Юриспруденция

Долг за кабельное ТВ - вопрос №226814

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Суть проблемы: В 2003 году подключились к кабельному телевидению (договор, акт подключения от 23.05.2003)

Платили до 2004 г., потом перестали платить. Кабельное телевидение нам отключили за неуплату (акта отключения не предоставляли) в 2006 году (пришли и отрезали кабель)

30.10.2007 г. получили претензию с предложением добровольного погашения задолженности за период с 24.11.2004 г.по 30.10.2007 г. всумме 1906,85. Задолженность оплатили 22.11.21007 г. в сумме 1906,85.

Повторно к услугам СКТ не подключались и не обращались в ЗАО Новотелеком за предоставлением указанных услуг. Договор не расторгали.

С января 2010 г. в квитках за квартиру появилась строка Новотелеком. С января по июнь задолженность проставляли 0 руб. В июле вдруг резко появилась сумма задолженности на начало месяца в сумме 8862 и начисление за месяц-219.

Позвонили, просили разобраться. Ответ: вы не расторгли договор. Мы: в договоре прописано, что абонентская плата взимается за пользование услугами. Нет пользования услугами — нет абонентской платы.

Просили разобраться, но начисления продолжали приходить до ноября 2011 года.

14 марта 2012 года получена копия судебного приказа от 21 декабря 2011 года о взыскании задолженности в пользу ЗАО «Новотелеком» за оказанные услуги за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб., и госпошлины 259 руб. 64 коп.

Вывод:

1. Нарушена статья 195 ГК РФ срок исковой давности по долгам — три года. В нашем случае выставляется задолженность за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г.

2. Не предоставлен расчет задолженности.

3. Не выставлялись счета на оказание услуг.

4. Не предоставлялись требования, уведомления о существующей задолженности.

5. Идет наложение сроков долга. Первый раз с с 24.11.2004 г. по 30.10.2007 г. в сумме 1906,85. Второй раз с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб.

6. Должны ли мы платить за услуги, которые не получали с 2006 года? Новотелеком, прикрываясь законом о связи, продолжал начислять плату абонентам, которых они сами же фактически отключили, как например меня, отрезанием кабеля.

В законе о связи говорится, что договор оказания услуг не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Однако, на основании того же закона о связи, действуют такие компании как НГТС, интернет-провайдеры. Им перестаёшь платить и тебя просто отключают, т.е. услуга не оказывается, но и плата не начисляется.

Предоставление услуг с отсрочкой платежа договором не предусматривается. Поэтому при невнесении абонентской платы услуги не должны предоставляться. Если же оператор их вопреки договору предоставлял, они не подлежат оплате.(п. 3 ст. 16 Закон о защите прав потребителей.)

Согласно требованиям законодательства о ЗПП — нет оплаты, нет услуги. И в обратную сторону: нет услуги, нет и оплаты. Я считаю, что никому ничего доказывать о том, что я дескать, все эти годы услугами не пользовались, ненужно: принцип презумпции невиновности у нас пока никто не отменял. Не я должна доказывать, что не пользовались услугой, а ЗАО «Новотелеком», что я ею пользовалась.

7. Написала заявление об отмене судебного приказа от 21 декабря 2011 года

март 15, 2012 г.

  • Всего ответов: 0