Юриспруденция
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! В июле 2016 года в салоне сотовый связи был приобретен телефон. Но спустя месяц пользования, пошли неисправности, не реагировал сенсер на нажатие, вис со страшной - вопрос №2276132
силой, через 2 месяца начала сильно греться батарея. Мы обратились в данный салон, Нам предложили ремонт, так как телефон находится на гарантии. Но батарея так и не была заменена, руководствуясь тем, что на нее гарантия 2 месяца. Через 45 дней телефон вернули, сказав, что переустановили программу. Но в итоге, работать он лучше не стал. Повторно обращались в салон, нам было предложено еще раз сдать телефон в ремонт или же они согласны решить проблему через суд. Можем ли мы вторично написать именно жалобу с целью возврата денежных средств либо заменой аппарата на более дорогой или равноценный. Какой статьей мы можем руководствоваться и имеем ли мы на это право? И как грамотно составить данную жалобу? Спасибо за ответ!
январь 8, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что если недостаток товара остался, имеет воспользоваться первым основанием для возврата денег, подав письменную претензию. Подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Похожие вопросы
Решено
Объяните пожалуйста,как понять:без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима,но в итоге Меру пресечения осужденным Баранову А.И. и Кочедыкову М.А. – заключение под стражу – оставить без изменения. ???????
июль 19, 2014 г.
Депутатом Государственной Думы С. Г. Тюлькиным был направлен депутатский запрос руководителю Управления делами Президента РФ. Запрос касался вопросов
январь 24, 2016 г.
положена ли 13я зарплата сотруднику,уволившемуся по собственному желанию в
июль 30, 2014 г.