Юриспруденция
Здраствуйте, скажите пожалуйста. Купила утюг 10.10.2016г. в нем обнаружились недостатки. 23.11.2016г. я обратилась с заявлением о проведение - вопрос №2280906
экспертизы. исключая ремонт. мне выдали квитанцию на проведение диагностики и ремонта сроком на 45 дней. Объяснили, что слово ремонт это формальность. мне сообщили, что утюг отремонтирован, но я не соглашалась на ремонт. Что мне делать в данном случае?
Вопрос задан анонимно январь 10, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если Вы предъявляли требование провести экспертизу или проверку качества товара для установления факта недостатка, то ремонтировать товар исполнитель или продавец не имел права. Так что Вы вправе подать заявление о возврате уплаченной за товар суммы на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) с приложением к претензии копии акта выполненных работ.
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.