Бизнес

Управляющий не в силах что-либо сделать,если товар вступил в стадию упадка.Какие задачи маркетинга на этом этапе? - вопрос №2302979

январь 25, 2017 г.

  • Всего ответов: 2

  • Юрий - аватарка

    Юрий

    188-й в Эзотерике

    Что мешает провести тотальную распродажу и утилизацию с минимальными издержками?

    январь 25, 2017 г.
  • Денис  - аватарка

    Денис

    4-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Ульяна.
    Если вас интересуют «задачи по учебнику» то:
    1 Выявление товаров чей ЖЦ находится на стадии упадка
    2 Прогноз динамики снижения уровня спроса
    3 Переход на концепцию «поженания плодов»
    4 Перераспределение производственных мощностей
    5 Снятие товара с реализации

    Если же речь идет о практике то с упадком в большинстве случаев помогает:
    1 Ребрендинг
    2 Расширение номенклатуры путем создания внутренней конкуренции позиций
    3 «Омоложение товара» путем изменения его значимых характеристик
    В 90% случаев это позволяет изменить ход естественного цикла и отправить товар на новый виток.
    И только если спад обусловлен значительными технологическими, социальными, экономическими событиями, (например: применительно к паллароид  это появление цифровых фото и видео камер. для упаковочных бумажных пакетов появление полиэтилена, для Астраханских Артишоков — революция и т.д.) имеет смысл запускать этапы вывода товара с рынка.


     

    С уважением, Денис.

    P/S Если нужна практическая помощь по «перезапуску» товара, пишите в чат — помогу.

    январь 26, 2017 г.

Похожие вопросы