Юриспруденция

Здравствуйте. я являюсь продавцом автозапчастей, а наш магазин работает как стол заказов.клиент заказал у нас зап.часть(передний бампер).на сайте нашего поставщика было указано,что данный бампер по ар - вопрос №2312457

Здравствуйте. я являюсь продавцом автозапчастей, а наш магазин работает как стол заказов.клиент заказал у нас зап.часть(передний бампер).на сайте нашего поставщика было указано, что данный бампер по артикулу должен подойти к автомобилю заказчика, но он оказался другой по цвету и размеру.теперь поставщик отказывается принимать неверную зап.часть, мотивируя тем, что у них на сайте дана лишь справочная информация и клиент(т.е. я), сам несёт ответственность за подбор запчастей.еще сказали что я не предоставил по автомобилю полной информации.теперь мой работодатель грозится «повесить» на меня этот бампер, говоря что это моя вина( а это без малого 20 тыс.руб.).как мне заставить поставщика принять назад неправильно присланный заказ и попадают-ли наши отношения под Закон о Защите Прав Потребителей? они говорят что мы работаем по правилам дистанционной торговли, а они другие.я и не знаю что им ответить.зарплата моя в аккурат как этот бампер и мне-бы не хотелось по вине поставщиков на месяц лишаться денег.

Заранее спасибо за ответ!!!!

февраль 1, 2017 г.

  • Всего ответов: 0