Юриспруденция

Здравствуйте! Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то что делать? - вопрос №2317242

февраль 4, 2017 г.

  • Всего ответов: 3

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Сначала с претензией к исполнению, потом к экспертам, ну а потом в суд 

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    февраль 4, 2017 г.
  • Фурманский Антон  - аватарка

    Фурманский Антон

    17-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Не подписываете акт выполненных работ и письменно указываете на имеющиеся с Вашей стороны претензии. Устанавливаете с ними сроки на устранение и потом — аналогично принимаете их работу. 
    Если они отказывают Вам в таком алгоритме — ищите владельца и разговаривайте с ним. Если он поступает также — фотографируете автомобиль, те места, которые сделаны некачественно, готовите заявление на Роснадзор с подробной жалобой на действия СТО, а также уведомляете страховую о возникшей ситуации. Если все это не помогает, тогда получаете ответ из Роснадзора и проводите независимую техэкспертизу автомобиля. Наново ремонтируете автомобиль за свои средства на другом СТО, берете все документы по расходам и обращаетесь в суд на возмещение средств, которые были Вами уплачены за новый ремонт. 
    Удачи.

    февраль 4, 2017 г.
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Пишите претензии в СК в первую очередь,
    и к исполнителю.
    Ну а далее, если не отреагируют обращаться в суд,
    можно хорошо поиметь на этом процессе по неустойке за нарушение сроков ремонта.
    Будут вопросы-обращайтесь.

    февраль 5, 2017 г.

Похожие вопросы