Юриспруденция

В августе был приобретен телефон. Через 3 месяца он начал самопроизвольно выключаться. 26 декабря я обратилась в технический центр CPS с целью - вопрос №2320497

гарантийного ремонта. Инженер — приёмщик обсмотрел весь телефон, положил на стол, телефон плотно прилегал к столу, никаких изгибов не было. В акте приема было написано: мел.царапины дисплея, мн.потертости, царапины и точ. сколы з.панели, б.панелей и углов, мел.царапины. Через месяц, а именно 25 января, мне приходит отказ от гарантийного ремонта в связи с механическим повреждением телефона. 25 января я отправляла на почту все данные в центр поддержки Sony, через несколько дней, они мне подтверждают данное повреждение. Я утверждаю, что данное повреждение было сделано не мной, потому что при отправке телефона на ремонт ( в сеть сервисных центром РСС ) инженер — приёмщик полностью осмотрел данный телефон, и никаких замечаний по поводу механического повреждения выведено не было. При мне проверил геометрию телефона и никаких отклонений тоже не выявил (приёмщик проверил телефон, положив на стол, и он плотно прилегал к столу, без изгибов). Есть ли шанс отремонтировать по гарантии?

февраль 6, 2017 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Можно ли привлечь эксперта по ст.307 УК?

август 24, 2013 г.

Юриспруденция