Юриспруденция
Здравствуйте! Купили ребенку музыкальную машинку-каталку, еще в магазине заметили, что кнопка западает, как бы вдавлена.. Но она работала и мы купили. Возможно ли нам обменять машинку?? Как вести - вопрос №2347495
себя в магазине? Как доказать что это не мы ее сломали?
февраль 27, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Как минимум обратитесь с письменной претензией к продавцу с описанием ситуации и конкретным требованием возврата денег, т.к. срок его удовлетворения минимальный — 10 дней. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе вернуть денежные средства за товар, имеющие недостатки, не оговоренные продавцом при продаже. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Похожие вопросы
нужен ли ккм для ателье пошива и ремонта одежды в 2017-2018 гг.
Вопрос задан анонимно декабрь 11, 2016 г.
Юриспруденция
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.
Юриспруденция
Муж связался в интернете с людьми, продающими медикаменты. Сегодня перечислил им 250 $ и они ему позвонили, что деньги не пришли, попросили у него данные все по карте, что он им и передал, также
Вопрос задан анонимно февраль 25, 2017 г.
Юриспруденция