Юриспруденция

Здравствуйте! Подскажите, что предпринять в отношении Сбербанка - вопрос №2358233

произвел досрочное погашение, был выдан 2-ой график платежей. Из-за ошибки оператора погашение не произошло. После разбирательства с банком (банк признал вину сотрудника) было написано обращение в котором было требование: исправить кредитную историю и вернуть уплаченные штрафы взятые из досрочного погашения. Так же банком был выдан 3-ий график платежей- по которому ведется погашение кредита. Мое требование исполнили частично(кред.история). По остальному каждый раз делают вид что не понимают меня. Так же постоянно звонят и утверждают что у меня есть не погашенный долг.Хотя я свои обязательства перед банком выполняю( согласно графикам платежей -имеются чеки и распечатка о движении средств по карте из личного кабинета) К тому только через пол года, со слов одного из звонившего, решили разобраться с моим делом. От него я также узнал, что мой платеж должен быть меньше чем указан в графике, и что мне снова придется прийти в банк за новым графиком при этом заплатить вероятную задолжность, которая опять произошла из-за не правильного расчета графика операционистом.Все необходимые документы подтверждающие мои действия могу предоставить.Спасибо?

март 6, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Николай Казницов ® - аватарка

    Николай Казницов ®

    298-й в

    Добрый день, Алексей!
    Претензию в банк, по истечении сроков реагирования на претензию иск в отношении банка.
    Тут налицо нарушение банком Ваших прав.
    С уважением

    июль 8, 2017 г.