Юриспруденция
Решено
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? - вопрос №23616
Добрый день! Я приобрела нетбук, через 3 дня сдала его в сервисный центр, потому что он не работал без подключенного блока питания. Мне сказали, что он в идеальном состоянии, только батарея "дохлая" и её закажут у изготовителя. Через 45 дней я написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги, получила отказ на том основании, что проданный мне товар был надлежащего
апрель 24, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
Как видится ваши права нарушены. Всеже лучше Вам обратиться на личную консультацию.
Пишите в личный чат, я подскажу как Вам поступить.
-
хотелось бы узнать у автора, что Вы хотите получить в итоге судебной тяжбы? деньги или другой нетбук? или, может быть, что-то еще?
Не как юрист, но как технический специалист, уточню: нетбук, как таковой, находился и находится в исправном состоянии. никто в него отверткой и паяльником не лез. аккумулятор тоже не ремонтируемый элемент - он не разборный, его полностью меняют.
PS чтобы вести с нами диалог, Вам придется зарегистрироваться.
-
Добрый день!
Вы не должны доказывать факт продажи некачественного товара какими-либо экспертизами, поскольку данный факт уже подтвержден справкой о проведенном гарантийном ремонте.
Судя по всему приобретенный Вами товар относится к категории технически сложного, что в силу ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» дает Вам право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно п. 1 ст. 20 указанного закона такой срок не может превышать 45 дней.
Таким образом, если срок ремонта товара превысил указанный, Вы можете реализовать данные права, путем обращения к продавцу с соответствующим заявлением, что необходимо зафиксировать документально.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Добрый день. Вопрос такой: Имеет ли право администрация конкретного продовольственного магазина
Вопрос задан анонимно июнь 23, 2018 г.
Какие статьи Закона РФ применяют для понуждения ответчика возвратить документы по акту приема передачи и компенсации материального ущерба.
январь 15, 2018 г.
Работаю в компании по продаже б/у контрактных двигателей и коробок передач . У нас иногда возникают споры с покупателями по поводу гарантии на
август 15, 2017 г.
Добрый день! Скажите, подлежит ли возврату GPS трекер (модель Mini A8), если он не совсем надлежащего качества. Покупали без гарантийного талона и гарантии (в Украине). Спасибо за ответ.
август 7, 2017 г.
Решено
Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком
июнь 10, 2016 г.