Юриспруденция

Решено

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? - вопрос №23616

Добрый день! Я приобрела нетбук, через 3 дня сдала его в сервисный центр, потому что он не работал без подключенного блока питания. Мне сказали, что он в идеальном состоянии, только батарея "дохлая" и её закажут у изготовителя. Через 45 дней я написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги, получила отказ на том основании, что проданный мне товар был надлежащегокачества. Далее я написала заявление с требованием провести независимую экспертизу, также получила отказ на том основании, что товар в магазин мной предоставлен не был (нетбук по настоящее время находится в сервисном центре, есть справка о том, что ремонт составил 47 дней). Получается, что по гарантии нетбук отремонтировали, и я должна его забрать. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее: проводить оценку качества самой или просить об этом Суд? И каким должно быть заключение эксперта, чтобы мне не проиграть дело, ведь сейчас нетбук находится в отремонтированном, но рабочем состоянии? Заранее большое спасибо

апрель 24, 2010 г.

  • Всего ответов: 3

  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Как видится ваши права нарушены. Всеже лучше Вам обратиться на личную консультацию.

    Пишите в личный чат, я подскажу как Вам поступить.

    апрель 24, 2010 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    хотелось бы узнать у автора, что Вы хотите получить в итоге судебной тяжбы? деньги или другой нетбук? или, может быть, что-то еще?

    Не как юрист, но как технический специалист, уточню: нетбук, как таковой, находился и находится в исправном состоянии. никто в него отверткой и паяльником не лез. аккумулятор тоже не ремонтируемый элемент - он не разборный, его полностью меняют.

    PS чтобы вести с нами диалог, Вам придется зарегистрироваться.

    апрель 24, 2010 г.
  • С. Санкт-Петербург - аватарка

    С. Санкт-Петербург

    282-й в Юриспруденции

     

    Добрый день!

    Вы не должны доказывать факт продажи некачественного товара какими-либо экспертизами, поскольку данный факт уже подтвержден справкой о проведенном гарантийном ремонте.

    Судя по всему приобретенный Вами товар относится к категории технически сложного, что в силу ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» дает Вам право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

    Согласно п. 1 ст. 20 указанного закона такой срок не может превышать 45 дней.

    Таким образом, если срок ремонта товара превысил указанный, Вы можете реализовать данные права, путем обращения к продавцу с соответствующим заявлением, что необходимо зафиксировать документально.  

    апрель 25, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы