Юриспруденция
здравствуйте.работаю в Ростелеком.начальство заставляет подключаться к телевизионным услугам от нашей организации.по их словам все сотрудники должны - вопрос №2362099
пользоваться своими услугами.в данный момент идет речь об интерактивном телевидении.но это недешево и для своих никаких скидок.пользуюсь услугами другого провайдера много лет и ничего не хочу менять.в случае отказа грозят увольнением.сегодня заставили писать объяснительную.какое они имеют право так напрягать? и как я и еще несколько таких сотрудников можем защищаться? скажите пож-та!
март 9, 2017 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
во время работы компьютера пропадает картинка на экране телевизора, как будто он не подключен, с компьютера на телевизор идет через кабель HDMI
сентябрь 15, 2022 г.
купил bluetooth-адаптер v.5.0. видит все устройства, быстро с ними взаимодействует, однако при подключении bluetooth-наушников происходит странное:
декабрь 25, 2021 г.
Добрый день. Не пользовалась смартфоном никогда, но для экстренных нужд купила старенький sony xperia Андройд 4.1.2. Не получается выйти в интернет.
сентябрь 12, 2021 г.
Здравствуйте! В розетке было 4 провода (2 медных, 2 аллюминевых). При установке новой розетки у электрика сломался один аллюминевый провод. Нам
апрель 12, 2021 г.