Юриспруденция

Здравствуйте , у меня такой вопрос. Я заказал кроссовки в интернет магазине Адидас 1 марта и оплатил заказ , его отменили по причине того, что в мой населенный пункт доставка не осуществляется. Я - вопрос №2375534

обратился в службу поддержки, мне сказали, что денежные средства будут возвращены в срок 10 дней. По истечению этих 10 дней, деньги так и не были возвращены. Я снова обратился а службу поддержки и мне заявили, что вопрос на рассмотрении и втечении 2-3 дней, деньги будут возвращены. Прошло 3 дня, денежные средства так и не пришли ко мне на счёт. Я снова позвонил и мне сказали тоже самое, мол ждите 2-3 дня, и так было и в следующий раз. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

март 19, 2017 г.

  • Всего ответов: 2

  • Svetlana Kirillova - аватарка

    Svetlana Kirillova

    21-й в Юриспруденции

    Добрый день, писать претензию на возврат продавцу, с копией в Роспотребнадзор.
    Помогу составить, обращайтесь.

    март 19, 2017 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    По факту мошенничества +статья 159 УК РФ) обратитесь с заявлением в полицию. Это значительно ускорит возврат денег. Заявление составят с Ваших слов. И это бесплатно.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    март 19, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

600 i

Расчет декретного при неполном рабочем дне

декабрь 22, 2016 г.

Юриспруденция

Что значит отменено с прекращением производства?

Вопрос задан анонимно декабрь 21, 2015 г.

Юриспруденция