Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, вопрос о экспертизе - вопрос №2427334

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: сломанный пылесос вернули по гарантийному талону в магазин. Продавец сообщил, что пылесос не вскрывали! (хотя снаружи никаких механических дефектов нет и не было обнаружено), сказали что якобы использовался не надлежащим образом и каким то образом на двигатель попала пыль (со стороны «выхлопа», хотя стоит там губка-фильтр) и поэтому он не работает. В данный момент ждем заключения от магазина, но только со второго раза юрист компании сказала, что привезут заключение (как только они его привезут не понятно, товар уже в магазине, на основании чего выпишут бумагу неизвестно). И только на этом визуальном основании могут ли они делать такие выводы без вскрытия техники, на гарантийном сроке?

апрель 24, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Просто подайте заявление на возврат денег. В 10-дневный срок должны сделать все проверки качества и экспертизы.

    Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    апрель 24, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Возврат пылесоса

сентябрь 12, 2011 г.

Юриспруденция