Технологии
Здравствуйте! Без видимых причин исчез звук в наушниках. При щелчке на пиктограмме "Звук"-"Параметры звука" появляется два варианта "Цифровой выход" - вопрос №2449066
— «Линейный выход». При выборе «Линейный выход» звук есть (т.е. оборудование не отключено). При выборе «Цифровой выход» звука нет. При обращении к youtube.com через firefox звука нет. Что делать, не понимаю. Help!..
май 11, 2017 г.
-
Всего ответов: 2
-
восстановить системные файлы, проверить dr web cureit
-
система не видит устройство:
— убедитесь что штекер вставлен плотно
— проверьте наушники на другом устройстве, к примеру смартфон/планшет с таким же размером «гвоздика», или просто другой комп/ноут (у соседа или приятеля)
— можно попытаться подключить к линейному выходу (синий штекер, для наушников обычно зеленый), они совместимы, просто на синем сигнал скорее всего будет тише
— если все проверки не помогают — скорее всего облом провода в штекере, может в самих ушах, и самый не приятный случай — где то внутри кабеля, может возможен ремонт в сервисе, но для бюджетных моделей может быть выгоднее просто купить новые