Юриспруденция
Защита прав потребителя - вопрос №249608
Купил в интернет-магазине навигатор. Спустя 7 месяцев (гарантия 12 мес.)он перестал работать. Сдал в сервисную мастерскую. Получил официальную бумагу, что навигатор не подлежит ремонту. Сдал навигатор, с письмом сервисного центра, в интернет-магазин с условием возврата денег. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги в полной сумме. Готовы вернуть только 65% или вернуть отремонтированный (самостоятельно)навигатор. Каким образом я могу вернуть потраченные денежные средства?
апрель 12, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
обращайтесь в суд с иском
Похожие вопросы
Добрый день. Вопрос такой: Имеет ли право администрация конкретного продовольственного магазина
Вопрос задан анонимно июнь 23, 2018 г.
Какие статьи Закона РФ применяют для понуждения ответчика возвратить документы по акту приема передачи и компенсации материального ущерба.
январь 15, 2018 г.
Работаю в компании по продаже б/у контрактных двигателей и коробок передач . У нас иногда возникают споры с покупателями по поводу гарантии на
август 15, 2017 г.
Добрый день! Скажите, подлежит ли возврату GPS трекер (модель Mini A8), если он не совсем надлежащего качества. Покупали без гарантийного талона и гарантии (в Украине). Спасибо за ответ.
август 7, 2017 г.
Решено
Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком
июнь 10, 2016 г.