Юриспруденция
В магазине отказываются вернуть деньги - вопрос №250400
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решение возникшей у меня проблемы. 15 мая 2011 года мною приобретен ноутбук. Говоря кратко, он уже трижды находился в гарантийном ремонте. Дважды была заменена материнская плата. Третий раз не посчитали поломкой, так как просто вышло из строя программное обеспечение. В общей сложности ноутбук находился в ремонте больше двух месяцев. На мою претензию с просьбой вернуть деньги
апрель 13, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Татьяна, в случае если ноутбук сейчас исправен, Вы не имеете право требовать возврата денежных средств, или обмена ноутбука на новый. Данные требования необходимо было предъявлять лишь в случаях поломок, требовать именно возврата денежных средств, или обмена согласно ст. 18,21, 22 Закона о защите прав потребителей (далее- Закон), а не сдавать ноутбук на гарантийное обслуживание, согласно ст. 20 Закона.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.