Психология

школа - вопрос №250824

Скажите какой подход нужно применить новому учителю, только пришедшему в  начальные  классы, чтобы в классе была тишина???

апрель 13, 2012 г.

  • Всего ответов: 6

  • Пётр Ренжин - аватарка

    Пётр Ренжин

    16-й в Медицине

    Нужно заинтересовать детей. Работая в первые дни вам нудно понять их интересы и потребности… Вы должны знать что их интересует и разбираться в этих вещах не хуже учеников.

    Лучше всего дети воспринимаю обучение в игровой форме. И гланое, общайтесь с ними ка со взрослыми.

     

    \если вас удовлетворил ответ эксперта и вы считаете его самым подходящим для вас — пожалуста отметте это и оцените работу этого эксперта\

    апрель 13, 2012 г.
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    26-й в Психологии

    Добрый вечер. Есть учителя-асы, проситесь к ним на мастер-класс. Начинайте строго, не допускайте отклонений, мотивируйте свои действия и решения (ставлю «3» за что-то.., а не просто так). Не распыляйтесь, придерживайтесь конспекта и загружайте работой. Используйте заготовки, презентации. У Вас должен оставаться резерв времени и сил, чтобы «замечать» все важные моменты. Не дайте слабины, пресекайте любые отклонения. Вводите четкую регламентацию поведения в классе. В оценках будьте строги, больше морализируйте, разумеется в понятной для них форме. Либерализацию будете практиковать позже, когда освоитесь. Доброй быть не спешите. Вообще, многое зависит от контингента. Вне урока можно компенсировать «строгость» на уроках. Да и по мере роста уверенности как учителя будете вводить элементы творчества и изобретательности. Постепенно станете «добрым учителем», но от строгости не отказывайтесь. 

    апрель 13, 2012 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Добрый день. Сорри, уважаемый, а вы по какую сторону баррикады стоите: вы учмтель или родитель? И зачем вам нужна тишина в классе? 

    Если вы учитель, то вспомните, каким методам и приемам организации детей на уроках вас учили  в ВУЗе/коллежде.))) Это как минимум. А как максимум, вспомнитеинтересные  методики обучения детей (метод проектов, Вельтон-план и т.д.). 

    Мудрости вам. Лидия.

    Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус. 

    апрель 13, 2012 г.
  • Сутягина Алла Георгиевна - аватарка

    Сутягина Алла Георгиевна

    46-й в Психологии

    Здравствуйте, Бегущий по облакам. Какого возраста дети? Что за школа? По какой программе работает учитель? На уроке важен темп, громкость голоса, высота голоса, манера говорить и держаться. Это кроме программы и интересных разнообразных видов работы на уроке. Посоветуйте новому учителю обратиться лично к эксперту. Я могу её проконсультировать. 

    апрель 13, 2012 г.
  • Кирилл - аватарка

    Кирилл

    126-й в

    Важно заинтересовать учеников, быть искренним с ними. Многое зависит еще конечно очень сильно от класса и от детей. Понаблюдайте вначале за детьми, кто что из себя представляет, кто любит учиться, а кто хочет показать себя. Вызывайте чаще к доске, тех кто шумит, тогда они быстрее будут успокаиваться, т.к. будут бояться, ведь ответ на оценку. Вы должны быть авторитетом для детей, если Вы молоды, они часто думают, что с Вами можно шутить, и относятся не серьезно, Вам нужно показать свою серьезность, но не в плане суровости, а в плане методик. Кто шумит, первый идет к доске, Давайте ребятам контрольные работы, задания на оценку, стимулируйте их внимательней слушать, мотивируя это тем, что полученные знания помогут решать самостоятельные работы, а тот кто постоянно отвлекается этого решить не сможет. Есть еще много других методик. Возможно, у Вас какие-то страхи по поводу проведения занятий, на начальном этапе это естественно, обращайтесь, помогу разобраться.

    Желаю Вам успехов  в этой не простой профессии!

    апрель 14, 2012 г.
    Ответ понравился автору
  • Farida - аватарка

    Farida

    74-й в Психологии

    Здравствуйте! Если педагог приступил к учебному процессу за 2 месяца до конца года, то добиться полного контроля за классом трудно.Это время необходимо уделить составлению психо-эмоциональной картины класса, налаживанию контакта с родителями и определению уровня успеваемости каждого ученика.

    апрель 16, 2012 г.