Юриспруденция

Решено

Добрый день, дорогие эксперты !!!! 17.06.17 Мной был совершен перевод с карьы Альфа Банк на карту Клиента ошибочно. Вместо реквизитов зарплатной карты он указал реквизиты карты Альфа Банк Перекресток - вопрос №2515543

( Человеческий фактор ) Машинально перепутал карты. Далее платеж был совершен через платежную электронную систему QIWI с применением метода 3D SECUR, т.е приходит на тел шестизначный код, я подтвердила и средства с моей карты были благополучно списаны.Но на карту клиента они не поступили, т.к его карта является бонусной только для накопления баллов.Т.е теоретически мне должен был придти отказ в совершении операции… но фактически средства сняты, но по назначению не пришли.И НАЗАД НА КАРТУ ТОЖЕ НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!! Каждый день обращаюсь на горячую линию. Обратилась в ЮРИДИЧЕСКИЙ отдел банка. Но как говорится -ВОЗ И НЫНЕ ТАМ… ВОПРОС — ЧТО ЖЕ НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ СРЕДСТВА ???????

июль 6, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олешкевич Константин Вадимович - аватарка

    Олешкевич Константин Вадимович

    25-й в Юриспруденции

    Приветствую.
    Рекомендую взять Выписку по своей карте. Копию ее приложить к письму, которое написать и передать в Альфа Банк.
    Если будут дальше игнорировать — повторные письма в центральный офис, попробуйте привлечь местное общество защиты прав потребителей, а также можно в ЦБ письмо написать.

    июль 6, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция