Психология

Решено

Предложение по оценке вопросов, поддержка профессионалов. Обратная связь. - вопрос №252875

Сегодня я нашла Вас. Сервис, специалистов желающих помочь. Счастлива — неимоверно! 

полистала… почитала… ЗДОРОВО! но есть проблемы.

Одна из которых неблагодарность, или неинформированность «просящих» о правилах игры на сервере и обида профессионалов, которые не имея обратной связи, могут опустить руки.

Одни — не знают, что НУЖНО благодарность обличать в плюсики голосования.

Другие — не  получают оценку = ответную реакцию клиента = дальнейший материал дляотработки собственных методик консультирования и анализа их эффективности. 

Исследуя вопросы и ответы по интересующим тематикам, родилось простое решение:  А почему другие посетители сайта, читающие ответы профессионалов на чужие вопросы не могут ставить оценку одобрения-согласия с мнением эксперта или предлагаемым им (профи) решением, средством, способом, направляющим/правильно заданным вопросом, ведущим к решению проблем?  Возможно, комментарии «мнение народа» давали бы дополнительную информацию и профессионалам,  и вопрошающим.

По-моему, по вопросу информирования-решение простое - обьяснение правил при регистрации.

Или добавление всплывающего окна в момент опубликования вопроса, где «Задающий вопрос»  подтверждает свое согласие с правилами.

( ЕХ: Если  ВЫ — задаете вопрос экспертам; к вам на почту ____________приходят письма, уведомляющие о поступлении ответов профессионалов.

При прочтении ответов Вы — должны дать первоначальную оценку 1, демонстрирующую, что ответ Вами прочтен.

 После недельного обсуждения вопроса — добавить балы по шкале ( от 1 до 4), понравившимся ответам  и  выставить оценку за лучший ответ +5 (т.е в итоге кто-то может получить все 10.)

При этом в настройках сайта должна быть автоматическая отправка писем с предупреждением о дне Х, когда клиент должен отранжировать ответы и  присвоить оценку ЛУЧШЕМУ)

Пользователь-клиент должен знать, чем он рискует, не выполняя правила: удаление его регистрации через_____( сами определите срок, учитывающий форс-мажор отсутствия электричества и интернета, но стимулирующий того, кто «поднял всех на уши» к ответственности), а также  блокирование его при очередной регистрации с данного ip-адреса.  Я не специалист, но думаю, что технически это вполне осуществимо.

Не успела копнуть глубоко, но сервис ТАКЖЕ недополучает информацию для анализа причин, связанных с психологической безграмотностью народа.   http://www.trn.ua/articles/4577/
А это уже внутри профессиональное исследование экспертов для изменения социального программирования через СМИ (вплоть до получения заказа на разработку предложений правительству… Касперский получил же заказ на компьютерную безопасность — http://www.kiber.info/kaspersky.html).

Сейчас, когда неправильно ориентированные передачи, журналы и пр. источники инфы — позиционируют убогие установки,  влияя  на умы и души, создавая мир ложных ценностей, доводят народ до психических расстройств и неврозов – только профессионалы могут сформулировать предложения для защиты  психического здоровья нации. http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=1161

апрель 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Оксана Станиславовна - аватарка

    Оксана Станиславовна

    35-й в Психологии

    Ваш вопрос немного не по профилю рубрики, поэтому видимо и нет ответа. Я часть Вашего письма вынесла на форум в обсуждение http://www.liveexpert.ru/forum/view/252361-klienti

    С уважением, Оксана Станиславовна

     

     

    апрель 17, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы