Юриспруденция
Как в магазине доказать, что телефон не исправен? - вопрос №252915
Здравствуйте! Купила телефон, неделю назад. Меня не устраивает то, что в некоторых местах связь неустойчива. Там, где спокойно работают другие телефоны, в своем я слышу квакание. В магазине сказали, что это нельзя подтвердить -значит это не дефект. Пыталась специально приглашать друзей и соседей для проверки связи- у всех разные телефоны и разные операторы связи-но ни у одного нет проблем, связь
апрель 17, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Для доказательства дефекта Вам необходимо получить заключение о проверке качества. Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар у Потребителя с заявленными недостатками и провести проверку качества. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества, и при не согласии с выводами может обжаловать в судебном порядке, обратившись к суду с ходатайтсвом о назначении экспертизы. Дополнительным доказательством послужит обращение в клиенсткую службу Вашего сотового оператора и получения заключения об уровне сигнала в районе Вашего местонахождения.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.