Юриспруденция

Как в магазине доказать, что телефон не исправен? - вопрос №252915

Здравствуйте! Купила телефон, неделю назад. Меня не устраивает то, что в некоторых местах связь неустойчива. Там, где спокойно работают другие телефоны, в своем я слышу квакание. В магазине сказали, что это нельзя подтвердить -значит это не дефект. Пыталась специально приглашать друзей и соседей для проверки связи- у всех разные телефоны и разные операторы связи-но ни у одного нет проблем, связьустойчива. Что делать? Даже у мамы samsung старенький, но связь хорошая, а у меня разговор превращается в кошмар, бегаю по квартире, пытаясь хоть что-то услышать!!

апрель 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Для доказательства дефекта Вам необходимо получить заключение о проверке качества. Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар у Потребителя с заявленными недостатками и провести проверку качества. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества, и при не согласии с выводами может обжаловать в судебном порядке, обратившись к суду с ходатайтсвом о назначении экспертизы. Дополнительным доказательством послужит обращение в клиенсткую службу Вашего сотового оператора и получения заключения об уровне сигнала в районе Вашего местонахождения.

    апрель 17, 2012 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция