Психология

Задержка психо-речевого развития - вопрос №25386

Такая проблема: Ребенку 5 лет разговорный запас 20 слов. Сделали МРТ нам выдали заключение: МР картина кистозно-атрофических изменений лобных долей, атрофические изменения мозолистоного тела — наиболее вероятно, последствия перенесенного перинатального гипоксически-ишемического поражения головного мозга. Смешанная заместительная гидроцефалия. Назначили лечение: Кортексин 1 раз в 3 месяца по 10 уколов; Энцефабол 2 раза в день 1/2 ч.л. Принимаем уже полгода но сдвиговне видно. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать.

май 18, 2010 г.

  • Всего ответов: 7

  • Я ПОСТАРАЮСЬ ВАМ ПОМОЧЬ  МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ДЕНЬ ЕГО РОЖДЕНИЕ И ГОД

    май 18, 2010 г.
    Ответ не понравился автору
  • Мне нужо знать его день рождения и год , ф.и.о

    май 18, 2010 г.
  • Борис Пустинский - аватарка

    Борис Пустинский

    9-й в Психологии

    Добрый день! Еще можно и нужно найти квалифицированного нейропсихолога. Он знает, как улучшить речь, память,  и другие высшие психические функции, даже в условиях поражения отдельных отделов головного мозга.

    май 18, 2010 г.
  • Татьяна - аватарка

    Татьяна

    Добрый вечер!! Знаете мой опыт "показывает", что в подобных случаях, самое главное:

    во-первых - ВЕРА мамы,

    во-вторых - разумный выбор нескольких специалистов. Не останавливайтесь на одном. Обратитесь к трём - к пяти, а потом делайте выводы и принимайте решение на следующий шаг. Именно шаг, а не путь. Спокойно и поэтапно шагайте к тому, во что вы верите.

    Будете верить в то, что ваш ребёнок будет ЗДОРОВЫМ, УМНЫМ, КРАСИВЫМ, УСПЕШНЫМ, УДАЧЛИВЫМ, СЧАСТЛИВЫМ - именно так и будет!

    ДЕЛАЙТЕ, ДУМАЙТЕ, РАДУЙТЕСЬ каждому достижению и улыбке ребёнка!

    май 18, 2010 г.
  • Ольга Юнтунен - аватарка

    Ольга Юнтунен

    198-й в Психологии

    В таких случаях показана комплексная терапия, т.е. участие, как минимум, невропатолога, психоневролога, психолога, дошкольного учителя и обязательно!!! логопеда, который специализируется на работе с алаликами (диагноз - алалия) или с неговорящими детьми, причем как частные занятия, так и посещение специализированной группы детского сада на протяжении минимум 2-3 лет.

    По опыту своей работы могу сказать, что если в симптоматической картине отсутствует умственная отсталость, ВОЗМОЖЕН, если не полный, то практически полный "вывод в норму", т.е. обучение в нормальной школе. Трудностей и работы впереди, естественно, непочатый край.

    НО! заочно, не видя ребенка и не ведя работу, конечно, прогнозы делать сложно.

    Еще раз повторю: по опыту возможно практически невозможное.

    Дерзайте и удачи!

    май 18, 2010 г.
  • Ефим  - аватарка

    Ефим

    88-й в

    Во первых (как вам уже сказали), не теряйте веры-надежды. Боритесь! Во-вторых, не обращайтесь к гадалкам и т.п. - не помогут точно. В третьих, лекарства - это необходимо, безусловно, но нужны занятия-общение ребенка с людьми - реабилитация т.с. Без них - деньги на ветер. Если в столице, есть научный центр здоровья детей. Туда обратитесь.

    Удачи.

    май 19, 2010 г.
  • Alla Johnson - аватарка

    Alla Johnson

    49-й в Медицине

    Здравствуйте, МахххД!

    Лекарственные средства должны быть направлены на улучшение кровообращения и питания тканей мозга, а также борьбу с гидроцефалией, которая опасна тем, что уменьшает "объем жизнедеятельности" мозга. Препаратов масса, нужно использовать их в различных вариантах под постоянным наблюдением детского невролога. Обязательны физические упражнения общего характера, в том числе плавание,  направленные на развитие координации движения. Игры, развивающие кинестетические способности  и подвижность пальцев рук - все рефлексы с пальцев рук "замыкаются" на уровнях, тесно связанных с логическим.  Собственно развитие речи совместно со специалистом.  5 лет - это еще не "конец света" - и развитие мозга еще далеко не завершено! Все, что вы сможете сделать в ближайшие годы для улучшения развития - все пойдет на пользу. Но Вам всегда необходимо помнить, что только на лекарствах "далеко не уедешь"! Лекарственная терапия в данном случае призвана поддержать и закрепить то, чего будет достигаться общеразвивающими мтодиками.

    ТЕРПЕНИЯ И ПОБОЛЬШЕ  МАЛЕНЬКИХ РАДОСТЕЙ ВАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    май 19, 2010 г.

Похожие вопросы

детская мастубация

март 24, 2013 г.

Психология

Решено

Как отвлечься от компьютера?

октябрь 31, 2011 г.

Психология

ненавижу отчима ...что делать??

сентябрь 25, 2010 г.

Психология