Психология
Задержка психо-речевого развития - вопрос №25386
Такая проблема: Ребенку 5 лет разговорный запас 20 слов. Сделали МРТ нам выдали заключение: МР картина кистозно-атрофических изменений лобных долей, атрофические изменения мозолистоного тела — наиболее вероятно, последствия перенесенного перинатального гипоксически-ишемического поражения головного мозга. Смешанная заместительная гидроцефалия. Назначили лечение: Кортексин 1 раз в 3 месяца по 10 уколов; Энцефабол 2 раза в день 1/2 ч.л. Принимаем уже полгода но сдвигов
май 18, 2010 г.
-
Всего ответов: 7
-
Я ПОСТАРАЮСЬ ВАМ ПОМОЧЬ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ДЕНЬ ЕГО РОЖДЕНИЕ И ГОД
-
Мне нужо знать его день рождения и год , ф.и.о
-
Добрый день! Еще можно и нужно найти квалифицированного нейропсихолога. Он знает, как улучшить речь, память, и другие высшие психические функции, даже в условиях поражения отдельных отделов головного мозга.
-
Добрый вечер!! Знаете мой опыт "показывает", что в подобных случаях, самое главное:
во-первых - ВЕРА мамы,
во-вторых - разумный выбор нескольких специалистов. Не останавливайтесь на одном. Обратитесь к трём - к пяти, а потом делайте выводы и принимайте решение на следующий шаг. Именно шаг, а не путь. Спокойно и поэтапно шагайте к тому, во что вы верите.
Будете верить в то, что ваш ребёнок будет ЗДОРОВЫМ, УМНЫМ, КРАСИВЫМ, УСПЕШНЫМ, УДАЧЛИВЫМ, СЧАСТЛИВЫМ - именно так и будет!
ДЕЛАЙТЕ, ДУМАЙТЕ, РАДУЙТЕСЬ каждому достижению и улыбке ребёнка!
-
В таких случаях показана комплексная терапия, т.е. участие, как минимум, невропатолога, психоневролога, психолога, дошкольного учителя и обязательно!!! логопеда, который специализируется на работе с алаликами (диагноз - алалия) или с неговорящими детьми, причем как частные занятия, так и посещение специализированной группы детского сада на протяжении минимум 2-3 лет.
По опыту своей работы могу сказать, что если в симптоматической картине отсутствует умственная отсталость, ВОЗМОЖЕН, если не полный, то практически полный "вывод в норму", т.е. обучение в нормальной школе. Трудностей и работы впереди, естественно, непочатый край.
НО! заочно, не видя ребенка и не ведя работу, конечно, прогнозы делать сложно.
Еще раз повторю: по опыту возможно практически невозможное.
Дерзайте и удачи!
-
Во первых (как вам уже сказали), не теряйте веры-надежды. Боритесь! Во-вторых, не обращайтесь к гадалкам и т.п. - не помогут точно. В третьих, лекарства - это необходимо, безусловно, но нужны занятия-общение ребенка с людьми - реабилитация т.с. Без них - деньги на ветер. Если в столице, есть научный центр здоровья детей. Туда обратитесь.
Удачи.
-
Здравствуйте, МахххД!
Лекарственные средства должны быть направлены на улучшение кровообращения и питания тканей мозга, а также борьбу с гидроцефалией, которая опасна тем, что уменьшает "объем жизнедеятельности" мозга. Препаратов масса, нужно использовать их в различных вариантах под постоянным наблюдением детского невролога. Обязательны физические упражнения общего характера, в том числе плавание, направленные на развитие координации движения. Игры, развивающие кинестетические способности и подвижность пальцев рук - все рефлексы с пальцев рук "замыкаются" на уровнях, тесно связанных с логическим. Собственно развитие речи совместно со специалистом. 5 лет - это еще не "конец света" - и развитие мозга еще далеко не завершено! Все, что вы сможете сделать в ближайшие годы для улучшения развития - все пойдет на пользу. Но Вам всегда необходимо помнить, что только на лекарствах "далеко не уедешь"! Лекарственная терапия в данном случае призвана поддержать и закрепить то, чего будет достигаться общеразвивающими мтодиками.
ТЕРПЕНИЯ И ПОБОЛЬШЕ МАЛЕНЬКИХ РАДОСТЕЙ ВАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Похожие вопросы