Юриспруденция

возврат обуви ненадлежащего качества. - вопрос №254640

Как вернуть обувь ненадлежашего качества? в зимних сапогах повылазил мех, образовались проплешины после двух месяцев носки.(носил до работы и обратно 1,5 км в день)30 дневный срок  возврата закончился.администратор магазина требует самостоятельного (моими силами)проведения экспертизы.Может мне обратиться к ним с претензией?

апрель 18, 2012 г.

  • Всего ответов: 3

  • Уважаемый Иван Николаевич!

    Вам действительно необходимо написать претензию, в которой указать изложенные обстоятельства, указать на наличие производственного дефекта, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, указав, что если у продавца есть сомнения в наличии дефекта, то пусть продавец назначает проведение экспертизы и заранее уведомляет об этом вас. При отказе в удовлетворении ваших требований или при игнорировании надо подавать иск в суд и взыскивать в судебном порядке.

    Если у вас возникли вопросы — пишите, я Вам отвечу и всегда помогу!

    Успехов Вам!

    С уважением, Ваш эксперт Елена Пономарева

    Буду очень рада Вашей оценке и комментариям)))

    Ваше мнение мне очень важно!

    Благо дарю!!!

    апрель 18, 2012 г.
  • Мария, МОСКВА - аватарка

    Мария, МОСКВА

    10-й в Юриспруденции

    не соглашусь с мнением выше. гарантия на товар закончилась = соответственно продавец не несет гарантии за качество товара после гарантийного срока. А на счет экспертизы  - сделать ее должны вы, так как это нужно вам а не магазину. Магазин мог бы делать экспертизу за свой счет, если бы срок гарантии не закончился, а так...

    Если подадите иск в суд по указанному спору, суд откажет в удовлетворении ваших требований. 

    апрель 19, 2012 г.
  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Согласно п. 9 Обзора практики Верховного Суда РФ по делам о защите прав потребителей от 02.02.2012 г. (Определение N 5-В10-56) По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего в сфере защиты прав потребителей, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере). Соответственно и экспертизу проводить обязан Продавец. Игорь Николаевич, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, сообщив о недостатках товара и потребовав провести проверку качества. В случае не согласия с результатами проведенной проверки качества, Вы можете обратиться в суд.

    апрель 19, 2012 г.