Юриспруденция

Решено

Добрый день,подскажите пожалуйста отдали телефон в ремонт в фирму (телефон был новый, буквально несколько дней ему, но сломали место куда вставляется - вопрос №2548321

сим карта), телефон отремонтировали. В результате ремонта -повредили другую запчасть в сервисном центре, в итоге тел. пришел в не рабочее состояние. Мы вернули его обратно… к ним же… сказали все устранят… прошло больше 4 месяцев, говорят зап.часть им не пришла… и забирайте телефон, мы вернем деньги за прошлый ремонт, отдадите в другую фирму и Вам сделают. Но то что они сломали стоит дороже чем тот ремонт… да и есть сомнение, что в течении такого большого промежутка времени они не сняли с него другие оригинальные запчасти. Предыдущую квитанцию о ремонте- у нас забрали при первичной выдаче телефона. Акт выполненных работ нам не предоставляли. Получается на руках у нас квитанция на второй ремонт, в котором указано- заявленная неисправность-плохо ловит сеть. Как получить копии документов (предыдущую квитанцию и акт выполненных работ), в которых указана первичная поломка телефона. Как сделать это правильно, чтобы не отказали и в дальнейшем писать претензию на них.

август 7, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олешкевич Константин Вадимович - аватарка

    Олешкевич Константин Вадимович

    25-й в Юриспруденции

    Приветствую.
    Предлагаю сначала написать просьбу выдать копии соответствующих документов. Дать им на это 5-10 рабочих дней.
    Потом писать претензию про некачественный ремонт.
    В случае если документы не вернут — есть шанс попытаться доказать свидетельскими показаниями, но это во многом будет на усмотрение суда.
    Вопрос такой — это у Вас гарантийный ремонт, или поломка в телефоне — не гарантийный случай и Вы понесли телефон в сервис где за отдельную плату Вам починили?

    август 7, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора