Юриспруденция

Решено

Клиент купил мебельную стенку. Через пару дней написал заявление об отказе, утверждает что она некачественная. Мы согласны вернуть ему деньги, если - вопрос №2561517

она действительно некачественная, но для осмотра он в квартиру не пускает представителей магазина. Говорит: Забирайте, и потом осматривайте. И постоянно пишет нам претензии про невыполнение требований Покупателя. Обратились в Роспотребнадзор, но они говорят: мы не оказываем консультацию юр. лицам. Что нам делать если Клиент подаст в суд?

август 21, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если обратится в суд, то подавать свои возражения на заявленные исковые требования. Пока же направить клиенту ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, в котором изложить готовность осмотреть недостатки товара и в случае подтверждения таковых, выполнить требования покупателя. Впоследствии это будет доказательством Вашей добросовестности и злоупотребления правом (ст.10 ГК РФ) со стороны покупателя.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    август 21, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция