Юриспруденция
Решено
Клиент купил мебельную стенку. Через пару дней написал заявление об отказе, утверждает что она некачественная. Мы согласны вернуть ему деньги, если - вопрос №2561517
она действительно некачественная, но для осмотра он в квартиру не пускает представителей магазина. Говорит: Забирайте, и потом осматривайте. И постоянно пишет нам претензии про невыполнение требований Покупателя. Обратились в Роспотребнадзор, но они говорят: мы не оказываем консультацию юр. лицам. Что нам делать если Клиент подаст в суд?
август 21, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если обратится в суд, то подавать свои возражения на заявленные исковые требования. Пока же направить клиенту ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, в котором изложить готовность осмотреть недостатки товара и в случае подтверждения таковых, выполнить требования покупателя. Впоследствии это будет доказательством Вашей добросовестности и злоупотребления правом (ст.10 ГК РФ) со стороны покупателя.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Пропала 26.07 Анастасия Корытова Астраханская область девочке 10 лет отчим был судим за убийство .вопрос можно ли подозревать его. И где искать..за какие зацепки обратить внимание
август 20, 2017 г.
Решено
На работе заполняю графу анкеты "Отношение к воинской обязанности и воинское звание". Я служил, но сегодня я убежденный пацифист. Подскажите, что написать.
октябрь 31, 2016 г.