Юриспруденция

Повреждение бытовой техники сервисным центром. - вопрос №2570515

Сдали в ремонт планшет, не включался.
Через 2 дня сказали что там модуль какой то треснул, на него надавила батарея планшета (не представляю как это может быть)
Сумму ремонта этого модуля озвучили в 7000р, хотя планшет 2 года назад брали за 9000.
Забрали с сервиса планшет и отнесли в другой сервис, где нам сказали, что вам повредили все внутренности, ссылаются на первый сервис.
Какие можно предпринять действия по отношению к первому сервису, и может ли второй сервис дать заключение, что сломали не они (экспертиза).

Благодарю за внимание.

август 30, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Получайте Заключение со второго Сервиса, формулируйте Исковые требования к первому Сервису и предъявляйте Иск в суд.

    август 31, 2017 г.

Похожие вопросы