Юриспруденция

Добрый день. Вчера в магазине купила зонт. Магазин не специализируеться на зонтах,там продают все от шампуня до пельменей. Дома много раз проверяла зонт и все было в порядке. На следующий день по - вопрос №2586028

пути на работу зонт просто закрылся и больше не открывается. Могу ли я вернуть зонт в магазин, обменять или потребовать обратно деньги?

сентябрь 14, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Конечно, пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) дает Вам такое право независимо от того, специализируется продавец на таком товаре или нет. Просто предъявите письменное требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    Товар можете отдать продавцу под акт приема-передачи, а можете не отдавать сообщив в претензии, что готовы его предоставить по требованию при проведении проверки качества и экспертизы, т.к. по Закону имеете право в ней участвовать.

    Срок удовлетворения требования — 10 дней. Откажутся, делайте экспертизу сами и обращайтесь в суд.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    сентябрь 14, 2017 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

оплата за электроэнергию членом СНТ

ноябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Проникновение на частную территорию.

май 6, 2016 г.

Юриспруденция