Юриспруденция
Добрый день. Вчера в магазине купила зонт. Магазин не специализируеться на зонтах,там продают все от шампуня до пельменей. Дома много раз проверяла зонт и все было в порядке. На следующий день по - вопрос №2586028
пути на работу зонт просто закрылся и больше не открывается. Могу ли я вернуть зонт в магазин, обменять или потребовать обратно деньги?
сентябрь 14, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Конечно, пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) дает Вам такое право независимо от того, специализируется продавец на таком товаре или нет. Просто предъявите письменное требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Товар можете отдать продавцу под акт приема-передачи, а можете не отдавать сообщив в претензии, что готовы его предоставить по требованию при проведении проверки качества и экспертизы, т.к. по Закону имеете право в ней участвовать.
Срок удовлетворения требования — 10 дней. Откажутся, делайте экспертизу сами и обращайтесь в суд.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Похожие вопросы
Решено
На работе заполняю графу анкеты "Отношение к воинской обязанности и воинское звание". Я служил, но сегодня я убежденный пацифист. Подскажите, что написать.
октябрь 31, 2016 г.