Юриспруденция
Решено
есть ли нарушения прав потребителя затянутыми сроками? - вопрос №2596816
суть вопроса: купил планшет в магазине одного крупного сотового оператора. В день покупки обнаружил, что планшет неисправен. Позвонив на горячую линию сотовой компании, мне было предложено отдать планшет в салон и получить обратно деньги. (или новый планшет). На следующий день, я обратился в салон компании, объяснил проблему, менеджер салона сказала что нужно провести проверку качества товара (НЕ РЕМОНТ) для того чтобы принячть решение о возврате денег или замене планшета, нужно сначала провести проверку качества товара. Хорошо, я сдал планшет на проверку качества товара, в документе который мне выдали в салоне, сказано, что проверка качества товара осуществляется сервисными центрами в течении 20 дней. По истечении 20 дней я вновь обратился в тот же салон компании. На мой вопрос где планшет или деньги, сотрудники салона поджали плечами. Сервисный центр отправил его обратно в салон, но его нет. Я оставил письменную претензию на то, чтоб мне вернули либо деньги, либо исправный планшет. Прошло уже 7 дней, ответов нет, при звонках по многоканальному номеру сотового оператора, мне говорят ждите, ваша претензия рассматривается.
сентябрь 24, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если оставили письменное требование возврата денег, то срок его удовлетворения составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа не будет, то Вы праве обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости планшета и причиненных продажей товара надлежащего качества убытков.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.Лучший ответ по мнению автора