Дом, отдых, хобби

Решено

Здравствуйте. Что делать, когда плита плохо работает, а человек, который чинит плиты-сказал все нормально? - вопрос №2621864

Здравствуйте. Приобрела плиту кухонную стеклокерамику. Проверила конфорки, 2 конфорки работают нормально, а 2 работают только на цифре 3, т.е. при переключении на 2 перестают варить. Пришел человек по гарантии, проверил, сказал все работает, что если горит конфорка красным цветом, то работает. Гореть то она горит, но не варит. В ответ он сказал-значит варите на 3, а остальные цифры не используйте. Это на новой плите, у который гарантия 14 дней еще не вышла. Что сделать в этом случае? этот человек еще отрезал с моей гарантии талон, что он пришел осмотрел и сказал все нормально работает.

Вопрос задан анонимно октябрь 16, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Если не работает, то нужно сразу обращаться в магазин где приобретали, с претензией по возврату ...
    Но прежде изучите инструкцию, возможно так и должно быть, а конфорка работает не ступенчато, как первые две, а с регулятором температуры...
    Обратите внимание, когда переключатель установлен на 2, спираль светится? Или просто горит индикатор.
    Индикатор только предупреждает, что конфорка горячая...
    Необходимо подождать и через некоторое время он отключается, когда остынет плита...
    Как раз это и говорит, что данная конфорка не работает в таком положении...
    После такой проверки, можно смело идти и писать заявление на возврат в связи с неисправностью...

    октябрь 16, 2017 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Пугают перемены в сыне.Как быть?

Вопрос задан анонимно декабрь 11, 2022 г.

Психология

Решено

Проблемы с взрослым сыном. Ненавидит мать.

Вопрос задан анонимно июль 14, 2022 г.

Психология