Юриспруденция

возврат товара - вопрос №264155

Здравствуйте! Что мне делать, если я купила сумку в магазине, а теперь хочу ее вернуть, но при покупке продавец отрезал бирку от сумки. Кассовый чек имеется. Как мне ввернуть свои деньги?

май 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте, Юлия. Думаю, что отсутствие бирки — это не проблема:) Главное, чтобы товар не был в употреблении и имел товарный вид.

    Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
    Если продавец откажется взять назад товар из-за того, что нет бирки, то Вы напомните, что он сам ее отрезал — Вы по объективным причинам не могли ее сохранить. Акцентируйте внимание на то, что при передаче Вам сумки бирки уже не было, поэтому если продавец будет упорствовать, то пригрозите обращением в Роспотребнадзор или в суд (для продавцов за отказ добровольно удовлетворить законные требования покупателя установлен штраф в размере 50% от стоимости товара). Если все равно будет упорствовать — то обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону.
    Успеха!

    май 2, 2012 г.

Похожие вопросы