Юриспруденция

Поставщик отказывается вернуть деньги или выполнить качественную отгрузку груза - вопрос №264480

Я ИП — сделала заказ товара и оплатила его 26.03.12.г.у ООО «Сима-ленд» г. Екатеринбург. Поставщик отправил в мой адрес груз через ТК «Энергия» — без ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТК, т.к. груз оправлен в таре, не соответствующей требованиям перевозки, о чем сделана отметка ТК, под роспись поставщика. Груз пришел в Красноярск в нарушенной упаковке – возможен свободный доступ к содержимому, вмятины, пробоины,разрывы упаковки – при этом груз шел с маркировкой Осторожно Хрупкое. (Есть Акт приемки груза ТК «Энергия» г.Красноярск). Забирать груз у ТК Я отказалась и отправила письмо поставщику: где описала причину отказа от приемки груза и попросила дать распоряжения: «Как поступить с грузом». Было много противоречивых звонков, но — ни одного письменного распоряжения насчет моих действий с грузом… Я написала претензионные письма на все доступные мне адреса руководителей компании. Был ответ зам директора: «Будем разбираться. Я с вами свяжусь». И опять молчание. По истечении срока хранения груза — ТК отправила груз назад в Екатеринбург в адрес поставщика. Поставщик: 1) у ТК груз отказывается забирать, пообещав им выставить письменный отказ от груза. 2) Выставил мне претензию: А) что бы я возместила ему транспортные расходы и уплатила неустойку. Б) Либо забрала назад груз, со всеми нарушениями в нем и оплатила транспортные расходы. Я была согласна на качественную отправку мне заказанного товара, либо – если нет возможности гарантировать качество доставки товара, вернуть мне уплаченные им деньги. Ситуация возникла еще 09.04.12 г – а разрешения ее не видно. Поставщик отмалчивается от всех моих писемь. 27.04.12 Я выставила им Претензию с требованием возместить мне: 1) переведенную им сумму денег 2) выплатить неустойку, за некачественное исполнения договора купли-продажи 5% от суммы заказа. (согласна условий договора между мной и поставщиком). 3) Оплатить % за пользование моими деньгами с 26.03.12 г. и по момент выплаты. 4) Выплатить упущенную выгоду, т.к. товар заказан для розничной торговли. Пришло подтверждение прочтения письма с Претензией — но ответа от поставщика нет. Подскажите: 1)Кто из нас прав? 2) как мне поступить дальше? С уважением Маслобоева Т.А. Поставщик отказывается вернуть деньги или заменить заказ. Я ИП — сделала заказ товара и оплатила его 26.03.12.г.у ООО «Сима-ленд» г. Екатеринбург. Поставщик отправил в мой адрес груз через ТК «Энергия» — без ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТК, т.к. груз оправлен в таре, не соответствующей требованиям перевозки, о чем сделана отметка ТК, под роспись поставщика. Груз пришел в Красноярск в нарушенной упаковке – возможен свободный доступ к содержимому, вмятины, пробоины, разрывы упаковки – при этом груз шел с маркировкой Осторожно Хрупкое. (Есть Акт приемки груза ТК «Энергия» г.Красноярск). Забирать груз у ТК Я отказалась и отправила письмо поставщику: где описала причину отказа от приемки груза и попросила дать распоряжения: «Как поступить с грузом». Было много противоречивых звонков, но — ни одного письменного распоряжения насчет моих действий с грузом… Я написала претензионные письма на все доступные мне адреса руководителей компании. Был ответ зам директора: «Будем разбираться. Я с вами свяжусь». И опять молчание. По истечении срока хранения груза — ТК отправила груз назад в Екатеринбург в адрес поставщика. Поставщик: 1) у ТК груз отказывается забирать, пообещав им выставить письменный отказ от груза. 2) Выставил мне претензию: А) что бы я возместила ему транспортные расходы и уплатила неустойку. Б) Либо забрала назад груз, со всеми нарушениями в нем и оплатила транспортные расходы. Я была согласна на качественную отправку мне заказанного товара, либо – если нет возможности гарантировать качество доставки товара, вернуть мне уплаченные им деньги. Ситуация возникла еще 09.04.12 г – а разрешения ее не видно. Поставщик отмалчивается от всех моих писемь. 27.04.12 Я выставила им Претензию с требованием возместить мне: 1) переведенную им сумму денег 2) выплатить неустойку, за некачественное исполнения договора купли-продажи 5% от суммы заказа. (согласна условий договора между мной и поставщиком). 3) Оплатить % за пользование моими деньгами с 26.03.12 г. и по момент выплаты. 4) Выплатить упущенную выгоду, т.к. товар заказан для розничной торговли. Пришло подтверждение прочтения письма с Претензией — но ответа от поставщика нет. Подскажите: 1)Кто из нас прав? 2) как мне поступить дальше? С уважением Маслобоева Т.А.

май 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

600 i

Здравствуйте! Вопрос про брак, будут сильные сложности? Выйду ли вообще замуж?

Вопрос задан анонимно январь 27, 2024 г.

Эзотерика

vip

1500 i

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Я нахожусь...

Вопрос задан анонимно декабрь 16, 2023 г.

Эзотерика