Юриспруденция

Возврат товара. - вопрос №26502

Добрый день, я преобрел в магазине мобильный телефон, после пользования им, дома, в течении суток, я понял, что телефон не удовлетворяет моим потребностям, и в пользовании весьма не удобный.

Подскажите, имею ли я право, вернуть данный аппарат в магазин?

спасибо, Юрий

июнь 7, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Екатерина  - аватарка

    Екатерина

    34-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если телефон надлежащего качества, то возврату он не подлежит, т.к. относится  группе товаров, не подлежащих возврату или обмену.

    июнь 7, 2010 г.
  • 1 - аватарка

    1

     

    Все верно, как указала Екатерина. Но сейчас, например, в Евросети или Эльдорадо меняют в теч. 2 недель после покупки; уточните этот момент.

    Можно, например, написать заявление на расторжение договор и возврат денег ( в качестве оснований можно написать «зависание ПО») :) Согласно ст. 20 Закона (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Но учтите этот способ хорош, если обнаруженный Вами недостаток является существенным. Возможно после этого Вам могут предложить новый телефон вместо денег, тут лучше согласиться, иначе дело затянется и выяснится, что вы были «не правы». :)

    июнь 8, 2010 г.

Похожие вопросы