Юриспруденция

Возврат товара. - вопрос №26553

Дорброе время суток, интересует такой вопрос приобрел телефон в магазине "связной" но зайдя после на сайт, цена очень отличается, спросив у консультанта, мне сказали, что я оплатил гарантийный талон. вопрос такй, гарантийный талон входит в стоимость товара, или все таки это дополнительные расходы?

Вопрос задан анонимно июнь 8, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    я правильно понял - телефон в обычном магазине дороже, чем в интернет-магазине? в таком случае ничего удивительного. Интернет магазину не нужно платить деньги за аренду помещения и т.д. и т.п.

    по теме: гарантийный талон не входит в стоимость товара, если б вы купили телефон в интернет-магазине, талон дали бы вам в любом случае.

    опережая Ваш вопрос: если товар надлежащего качества, то вернуть его Вы не сможете

    июнь 8, 2010 г.
    Ответ понравился автору
  • Тютюник Павел Николаевич, К.Ю.Н.  - аватарка

    Тютюник Павел Николаевич, К.Ю.Н.

    52-й в Юриспруденции

    Возможно Вы имели в виду не гарантийные услуги, а услуги по сервисному обслуживанию, за которые Вы дополнительно заплатили. Если так, то от навязанной Вам услуги можно отказаться.

    июнь 10, 2010 г.