Юриспруденция
Возврат товара. - вопрос №26553
Дорброе время суток, интересует такой вопрос приобрел телефон в магазине "связной" но зайдя после на сайт, цена очень отличается, спросив у консультанта, мне сказали, что я оплатил гарантийный талон. вопрос такй, гарантийный талон входит в стоимость товара, или все таки это дополнительные расходы?
Вопрос задан анонимно июнь 8, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
я правильно понял - телефон в обычном магазине дороже, чем в интернет-магазине? в таком случае ничего удивительного. Интернет магазину не нужно платить деньги за аренду помещения и т.д. и т.п.
по теме: гарантийный талон не входит в стоимость товара, если б вы купили телефон в интернет-магазине, талон дали бы вам в любом случае.
опережая Ваш вопрос: если товар надлежащего качества, то вернуть его Вы не сможете
-
Возможно Вы имели в виду не гарантийные услуги, а услуги по сервисному обслуживанию, за которые Вы дополнительно заплатили. Если так, то от навязанной Вам услуги можно отказаться.