Учеба и наука
как вы думаете что более полезно для глубокого понимания работы компьютера: изучение функционального устройства компьютера или изучение его - вопрос №2660291
конструкции
Вопрос задан анонимно ноябрь 16, 2017 г.
-
Всего ответов: 6
-
Если вам для сочинения, то пишите — функиональное устройство. Подробнее почитайте в интернете. Конструкция — это, например мышь, монитор и т.д. А функционал — устройство ввода, вывода и т.д. Естественно, чтобы глубже разобраться в данном вопросе, вы должны понимать откуда, что и куда. А не просто называть — монитор мышь, клава и тд. Хотя моё мнение — нужно знать и то и другое
-
вообще то каждый элемент конструкции имеет четкое функциональное назначение… (то есть вопрос получился про «масло» «маслянное»… извините, но факт)
-
С точки зрения информатики — конструкция и функционал разделяются. В этом предмете изучается конструкция на практике, а функционал на теории. В одном случае рассматривают общие понятия, а в другом более раскрыто. Например — память, но в память входит озу и пзу.
-
ну да, а еще процессорный кеш и регистры — как ни удивительно, но тоже память...
куда бы их отнести? ;)))
… мало того — во многих «моделях памяти», порты устройств (о господи!!! даже их внутренняя память! правда при этом возможно со «страничным» доступом… (те же видеокарты)… не поверите — тоже получают «окна адресации» в общем «адресном пространстве», так называемой «обычной» оперативной памяти… просто ужас какой то!) ;)))
… и как тут разобраться?.. по мне так только через изучение конструкции, при котором раскрывает функциональное назначение конкретного узла -
На предмете Информатика изначально изучают функционал, а потом уже конструкцию. Там очень много разъясняется, откуда что и куда. Если чисто брать конструкцию, то принцип её работы не понятен.
-
Пример из жизни — ухо и орган слуха. Если мы будем учить ребёнка — это ухо, и оно вот тут на голове, то принцип его работы не ясен. А если сначала сказать — у нас есть органы отвечающие за разные сигналы.Орган слуха, например, помогает нам принять информацию звуковую. Это и есть глубокое понимание работы. А потом уже на практике сказать — вот ухо, это и есть орган слуха.И сразу идёт понимание функционального назначения. А ещё вот второе ухо-это тоже орган слуха, и идёт понимание, что не одна часть огромной конструкции является функционалом данного направления
Похожие вопросы
Решено
Помогите пожалуйста! Получите внутреннее представление числа 157 в 8 разрядной ячейке памяти в формате со знаком.
ноябрь 21, 2016 г.
1)Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если
декабрь 12, 2016 г.
«A»: Напишите программу, которая получает три числа и выводит количество одинаковых чисел в этой цепочке. Пример: Введите три числа: 5 5 5 Все числа одинаковые
май 4, 2015 г.
Решено
Рассказ, набранный на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите информационный объем
Вопрос задан анонимно октябрь 10, 2016 г.