Учеба и наука

как вы думаете что более полезно для глубокого понимания работы компьютера: изучение функционального устройства компьютера или изучение его - вопрос №2660291

конструкции

Вопрос задан анонимно ноябрь 16, 2017 г.

  • Всего ответов: 6

  • Татьяна  - аватарка

    Татьяна

    17-й в Учебе и науке

    Если вам для сочинения, то пишите — функиональное устройство. Подробнее почитайте в интернете. Конструкция — это, например мышь, монитор и т.д. А функционал — устройство ввода, вывода и т.д. Естественно, чтобы глубже разобраться в данном вопросе, вы должны понимать откуда, что и куда. А не просто называть — монитор мышь, клава и тд. Хотя моё мнение — нужно знать и то и другое

    ноябрь 16, 2017 г.
  • Константин - аватарка

    Константин

    4-й в

    вообще то каждый элемент конструкции имеет четкое функциональное назначение… (то есть вопрос получился про «масло» «маслянное»… извините, но факт)

    ноябрь 16, 2017 г.
  • Татьяна  - аватарка

    Татьяна

    17-й в Учебе и науке

    С точки зрения информатики — конструкция и функционал разделяются. В этом предмете изучается конструкция на практике, а функционал на теории. В одном случае рассматривают общие понятия, а в другом более раскрыто. Например — память, но в память входит озу и пзу.

    ноябрь 16, 2017 г.
  • Константин - аватарка

    Константин

    4-й в

    ну да, а еще процессорный кеш и регистры — как ни удивительно, но тоже память...

    куда бы их отнести? ;)))

    … мало того — во многих «моделях памяти», порты устройств (о господи!!! даже их внутренняя память! правда при этом возможно со «страничным» доступом… (те же видеокарты)… не поверите — тоже получают «окна адресации» в общем «адресном пространстве», так называемой «обычной» оперативной памяти… просто ужас какой то!) ;)))

    … и как тут разобраться?.. по мне так только через изучение конструкции, при котором раскрывает функциональное назначение конкретного узла

    ноябрь 19, 2017 г.
  • Татьяна  - аватарка

    Татьяна

    17-й в Учебе и науке

    На предмете Информатика изначально изучают функционал, а потом уже конструкцию. Там очень много разъясняется, откуда что и куда. Если чисто брать конструкцию, то принцип её работы не понятен.

    ноябрь 19, 2017 г.
  • Татьяна  - аватарка

    Татьяна

    17-й в Учебе и науке

    Пример из жизни — ухо и орган слуха. Если мы будем учить ребёнка — это ухо, и оно вот тут на голове, то принцип его работы не ясен. А если сначала сказать — у нас есть органы отвечающие за разные сигналы.Орган слуха, например, помогает нам принять информацию звуковую. Это и есть глубокое понимание работы. А потом уже на практике сказать — вот ухо, это и есть орган слуха.И сразу идёт понимание функционального назначения. А ещё вот второе ухо-это тоже орган слуха, и идёт понимание, что не одна часть огромной конструкции является функционалом данного направления

    ноябрь 19, 2017 г.

Похожие вопросы