Психология

vip

Здравствуйте. Хотела бы задать вопрос о взаимодействии репетитор - клиент с психологической точки зрения. - вопрос №2670555

Например, приходит клиент, который держится в полном смысле этого слова как барин, который пришел к обслуге. я с такими тут же расстаюсь.

Но вот есть совет / мнение (не мое) «изначально со всеми репетитору держать себя как барин / барыня». насколько такое поведение вообще уместно?

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2017 г.

  • Всего ответов: 6

  • Снижана - аватарка

    Снижана

    52-й в

    Добрый вечер. Для начала определитесь с целью: «Чем Вы хотите хамством на хамством: показать свою слабость (а это проявление слабости), или Вы хотите перевоспитать его, или Вы хотите наказать его, или Вы  что?»
    Вы хотите поступить как крошка  Енот, который ходил к ручью их советского мультика-это самая провальная роль и самый провальный сценарий отношений в системе «клиент- поставщик услуг» 
    Вам стоит относиться к клиенту как профессиональный репетитор и воспитанный человек, уважительно. И если клиент ведет себя по хамски, включите чувство юмора -это позволит Вам не только поставить  хама на место, но и вызвать у него чувство неловкости за свое недостойное поведение. Например, скажите заму, глядя в переносицу и с Вашей милой полуулыбкой: «Вы такой красивый человек, так не красиво ведете себя (или некрасиво говорите)»:)) и так далее:))
    Удачи Вам

    ноябрь 24, 2017 г.
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    25-й в Психологии

    Здравствуйте. Не думаю, что есть единственно правильный стиль общения: пробуйте, что подходит Вам.
    Например, обратите внимание, насколько эффективен стиль инспектора Коломбо из известного сериала. Применив такую подстройку как бы снизу (стиль поведения), Вы бы «барина» быстро в «барана» превратили, если сочли бы это нужным.

    ноябрь 24, 2017 г.
  • приветствую. ваш аудио ответ будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на название записи.


    Большая просьба при публикации дополнений к вопросам извещать об этом в личном сообщении ибо по другому о них не узнать если повторно не просмотреть вопрос. Еесли по какой либо причине аудиозапись не открывается то обратитесь пожалуйста также в личку для устранения проблемы

    ноябрь 25, 2017 г.
  • Нона Бухутовна - аватарка

    Нона Бухутовна

    29-й в Психологии

    Здравствуйте, аноним!
         Особой техники взаимодействии репетитор-клиент -нету. Клиент идет получать знания, а репетитор встречает клиента, чтобы  поделиться со своими знаниями и получить сумму за предоставленную услугу. Совсем необязательно репетитору держаться, как барин, он должен быть самим собой. А если клиент ведет себя, как барин, то это знак неуверенности в себе, что заставляет примерять на себя роль барина.

    ноябрь 25, 2017 г.
  • Татьяна Васильевна   - аватарка

    Татьяна Васильевна

    37-й в Психологии

    Здравствуйте!
    «Держать себя как». Цель — самовыражение, особенно для творческой личности. Об том мой блог: 
    О самовыражении и самодостаточности.
    «Держать себя» вызовет лишнее напряжение, оно Вам надо?
    Надеюсь что помогла Вам. Добро пожаловать и в мои блоги тоже.
    Ссылка на Путеводитель по моим блогам есть в конце каждого блога.
    С уважением, удачи Вам!

    ноябрь 25, 2017 г.
  • Арина - аватарка

    Арина

    53-й в Психологии

    Здравствуйте.

    Я полагаю, что вести себя изначально нужно естественно и доброжелательно. Как правило, позиция «барина» -защита собственной слабости и низкой самооценки. «Больше всего нуждаются в нашей любви те, кто меньше всего ее заслуживает». Если Вы дадите возможность такому «барину» почувствовать себя в безопасности, в атмосфере принятия, но, при этом, четко и, повторюсь, доброжелательно дадите понять, где находятся Ваши границы (что Вы принимать и понимать не намерены), то очень скоро маски спадут и перед Вами окажутся милые симпатичные люди. 

    Встречайте клиентов с теплом. Любовь Вам в помощь.

    ноябрь 25, 2017 г.