Психология

Здравствуйте, дочь учится в 9 классе. Очень большая нагрузка, за уроками сидит по 4 часа. - вопрос №2671967

Учителя абсолютно не соблюдают СанПин и задают гораздо больше положенного объема. У ребенка начались сильные головные боли мигренеподобного характера. Успеваемость очень снизилась. Проблема в том, что у неё повышенная тревожность. По тесту со шкалой тревожности показатель депрессии-11, тревожности-15. Она с самого первого класса не отвечает у доски. Говорит, что если спросят, то все начинает кружиться, в глазах темнеет, потеют ладони, сердце бешенно бъется и она даже слова сказать не может. До 8-го класса училась без троек, а потом пришло новое руководство и политика школы стала такой, что нужно ставить как можно больше плохих оценок, чтобы дети шли на дополнительные платные занятия с этими же учителями. В классе дети были довольно высокого уровна. Сейчас же 9 двоек в четверти по одному из самых основных предметов-алгебре. Дочку спрашивают на уроках, она не отвечает и в журнал идет оценка 2. Подходила к учителям, объясняла ситуацию, что дайте ей листик и она напишет все письменно, но мне сказали, что таким детям не место в школе.Дочка впала в депрессию, дома постоянные скандалы из-за этих оценок (уже 4 двойки в четверти наклевываются). Звонила в Департамент образования, объясняла ситуацию, не называя номера школы, так как директор-родственница начальника отдела образования по нашему округу. Мне пояснили, что сейчас в стране активно развивается инклюзивное образование и учителя должны находить подход ко всяким детям. Однако после общения с учителями дочь стали как будто травить ещё больше. Очень большим показателем я вляется то, что педагог, которая проработала более 5-ти лет в нашей школе, перевела сюда свою дочь для продолжения обучения в 10-м классе, однако девочка не выдержала такой системы, когда тебе ничего не объясняют, а только требуют, и топят заниженными оценками, и попала в больницу. Моя дочь очень сильно переживает за плохие оценки и на фоне психосоматики снизилась также успеваемость по тем, предметам, по которым у нее были высокие оценки (русский и практическая грамотность). Она говорит, что сильно переживает, когда пишет диктант или самостоятельную и из-за этого делает ошибки даже в простых словах. Что нам делать? Мест в других школах в городе нет, так как за последний год въехало только 98 тысяч детей школьного возраста, а школы в городе не строят уже более 10 лет. Смириться с такими оценками? Но я не хочу, чтобы у ребенка были 2 в четверти, ведь она каждый день сидит учит по 4 часа. Да, она не отвечает устно, а письменные контрольные работы по многим предметам весь класс пишет НА 2 И 3 ( дети даже фотографируют эти контрольные), уровень их выше, чем задания из школьного учебника. Многие родители возмущаются политикой школы, но так как 9-й выпускной класс все боятся что-то возражать. Однако мой вопрос состоит в том, как быть с тревожностью дочки и низкой успеваемостью. Если таким детям не место в школе, они и учиться не имею права совсем?

ноябрь 26, 2017 г.

  • Всего ответов: 3

  • Снижана - аватарка

    Снижана

    52-й в

    Доброе утро. Юлия Владимировна, по сути, описываете Ваши обиды-Ваши родительские обиды и претензии. 
    От перевода дочери в другую школу, она точно учиться лучше уже не станет. Поясню свое, «крамольное»  мнение:
    1.  Дело не в учителях и не в системе обучения. Проблема лежит значительно глубже, в Вас, как родителе, в Ваших родительских амбициям и мечтах, которые Вы навешали на собственную дочь и которые Ваша дочь старательно реализует. 
    2. Проблемы Вашей дочери, тревожность, мигрень, отсутствие внеучебных интересов и увлечений, внешкольного и нормального школьного общения — это результат бессознательных страхов (скорее всего, тревожно-фоническое или тревожно-паническое расстройство), сформированных Вашими завышенными требованиями к ребенку и организацией Вами режима дня дочери. Хотите, чтоб здоровье ребенка и её учебы пошли в гору, Вас необходимо, для начала:
    а)Сделать выбор, что для Вас важнее: здоровье ребенка или  оценки ребенка, которыми Вы ранее так гордились.  
    б)Записать ребенка к психотерапевту, хотя бы в режиме онлайн, который проработает бессознательные страхи ребенка, восстановит самооценку и т/д/.
    в)Изменить режим жизни ребенка, например, после школе дать возможность ребенку отдохнуть: погулять на улице и немного поспать -это позволит  восстановить работоспособность мозговой деятельности ребенка (доказано японскими учеными еще  70 годах)
    г)Срочно пересмотреть и откорректировать  Ваши требования к ребенку, сменить модели поведения и методы взаимодействия с ребенком-подростком, в противном случае, Вы полностью деформируете личность ребенка, навсегда испортив её взрослую жизнь
    д) Сепарируйтесь от дочери -подростка-это позволит Вам признать  автономность и самостоятельность дочери, признать её как личность, со своими правами, интересами, потребностями -это  позволит Вашей дочери выстроить круги собственного, без Вашего открытого тотального контроля,  общения и т.д.
    е)Много и часто говорите дочери о Вашей любви к ней, что для Вас важнее она, как дочь, а не её оценки, что В её любите вне зависимости от них и поддержите дочь всегда и во всем.
    Удачи Вам

    ноябрь 26, 2017 г.
  • Колковская Лада Фаридовна - аватарка

    Колковская Лада Фаридовна

    17-й в Юриспруденции

    Проверьте сколько времени ваш ребёнок в течение дня проводит в интернете, начните с этого

    ноябрь 26, 2017 г.
  • Здравствуйте, Юлия Владимировна! Понимаю, что вы поддерживаете ребенка! Попробуйте разные методики по формированию личности. Но сперва проведите репетицию с собой. Репетиция по такому плану, что школа — это возможность для испытания миллиона новых, старых и существующих проектов. А значит, если это полигон, то там можно быть разной, и в грязи, и в масле, деловом костюме, в вечернем платье, кедах и босиком. Школа укрепляет и закладывает тоже какой-то фундамент или модель поведения в нас. Отсюда, если это закладка ФУНДАМЕНТА, значит можно и запачкаться, на стройке всякое бывает))). Да и помещения не сразу принимаются специальными комиссиями. 
    Но так как человек более продвинутая, утонченная, подвижная… структура, то и подход к нему нужен соответственный. Вы же знаете, что от бумажки мало что порой зависит. Да, бумажка нужна, но часто встречают по одёжке, а провожают по уму. 
    Ну приносит ваша дочь плохие оценки, переживает из-за ошибок в диктанте и славно. Вы зачем её переживание усиливаете? Вам необходимо делать наоборот, выслушать и предложить ей обратные варианты выхода из переживаний. Пошагово и по несколько раз выходить из переживаний в конструктивно активные действия. Предложить, это не значит делать за неё, а ждать и направлять при помощи наводящих вопросов  до результата. Русские долго запрягают, но быстро едут.
    Есть хорошие упражнения с видео… Домашний телеведущий. Запишите её ответы на видео (камера в телефоне, ноутбуке) и дайте ей посмотреть и послушать как она смотрится. То же самое проделайте сама и покажите, что даже у мамы с первого раза без тренировки вряд ли получится. И поиграйте в это с недельку.
    Наймите ей репетитора по диктантам. Если нет такой возможности, можно попробовать это поделать вместе с ней. К примеру начните писать коротенькие, средние и длинные диктанты на разное время. В процессе написания диктанта, специально создавайте разные цейтноты и обязательно после вот таких нагрузок устраивайте ей маленький праздник, можно в перерывах попить чай с травами или что ей нравится. Ещё рекомендую вам для неё несколько физических упражнений и растяжку: 1)Приседание; 2)Наклоны; 3)Отжимания; 4) Пресс и в конце подержать ПЛАНКУ. А после… небольшая растяжка. Можно начать с одного подхода… 10-15 раз. Планка — до одной минуты. И т.д. и т.п.  
    Главное чтобы вам и вашей дочери было интересно. Представьте, что вы начальник, а она ваш проект. Вот и пробуйте разные методы, ищите ей достойных специалистов не по бумагам, а по своим внутренним ощущениям и опыту.
    ДИСЦИПЛИНА и труд, всё перетрут!

    ноябрь 26, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Агрессивность, раздражительность, истеричность на пустом месте

Вопрос задан анонимно июнь 19, 2010 г.

Психология

Решено

как избавиться от мыслей?

Вопрос задан анонимно июнь 24, 2010 г.

Психология

Мастурбация

Вопрос задан анонимно сентябрь 25, 2010 г.

Психология

Закрытость

май 13, 2010 г.

Психология