Юриспруденция

Покупатель "кинул" на деньги - вопрос №270394

Я продала по объявлению личную вещь — точнее кроссовки, связалась с покупателем, договорились об отправке «Новой почтой», наложенным платежом (т. е. покупатель может оплатить покупку на почте после того, как заберет вещь). Отнести на почту и отправить попросила мужа, т. к. после работы устала, а покупатель попросила отправить поскорее, а он «забыл» оформить на почте обратную доставку денег, и отправилисьмои кроссовки новой владелице совершенно бесплатно, она только доставку оплатила и все. Позже я ей позвонила — заверила что деньги обязательно перечислит на карточку, но вот уже третий день ни денег, ни ответов на сообщения, не отвечает на телефонные звонки. Цена кроссовок — 200 грн, вроде не много, но очень надеялась на эту сумму. Подскажите, куда можно обратиться за помощью, как вернуть деньги или товар? Знаю только ее номер телефона, город и ФИО покупателя.

май 13, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Открытие интернет-магазина

ноябрь 19, 2012 г.

Юриспруденция

Продажи через интернет

март 31, 2011 г.

Технологии