Юриспруденция
Купил телефон, он оказался восстановленным. Отнес в гарантийную службу, они поменяли на новый. Все это было в течении недели. Спустя месяц телефон - вопрос №2710427
начала зависать (пришел в нерабочее состояние). Отнес в гарантийную службу и уже прошло 70 дней, не звонка, ни письма. Срок оказания услги в договоре написано 60 дней. Подскажите что делать и как забрать обратно свои деньги? Телефон дорогой.
декабрь 26, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В вашем случае имеет место второе основание для возврата денежных средств, т.е. Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества.
Предъявите требование возврата денежных средств в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
Могу ли я заменить свой сломанный кабель на другой который поддерживает меньше 45 ватт имея при этом адаптер питания с 45 ватт и не повлияет ли это на состояние моего аккумулятора телефона?
январь 25, 2023 г.
Телефон разрядился до 0% и не включается, иногда высвечивается значок зарядки
январь 23, 2023 г.