Бизнес

сегодня случился очень неприятный момент.Клиент лет 55-60 некорректно обратился ко мне( как к продавцу) Закончив его обслуживать я сделала замечание - вопрос №2739809

что своими высказываниями очень легко можно обидеть женщину.Его ответ был такой: я не привык что мне делают замечания.А В понедельник перерою тебе здесь все.мало не покажется.Спустя несколько минут когда он ушел. мне сказали что этот человек работает в весомой организации.но кем он работает в роспотребнадзоре и как его зовут не знаю.Вопрос: что можно и нужно ожидать от такого поворота событий?

январь 21, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Юлия Валериевна - аватарка

    Юлия Валериевна

    19-й в

    Добрый день)
    Рекомендую Вам обратиться к Вашему непосредственному руководству и рассказать о данной ситуации. 
    Если у Вас нет проблем с Роспотребнадзором и Вы соблюдаете все установленные нормы и законы, то бояться Вам нечего. 
    Так же весомым доказательством Вашей правоты может служить видео фиксация действий данного гражданина. В следствие чего Вы можете обратиться с заявлением в  полицию или прокуратуру на действия этого гражданина, если они будут недопустимыми в отношении Вас.
    Так же можно отправить по почте заказное письмо с уведомлением и описью на адрес работы данного человека, где вы указываете его неправомерные и некорректные действия в Ваш адрес.
    Это все нужно делать в случае, если этот человек преступает рамки норм права и Вашей личной безопасности.

    февраль 9, 2018 г.