Бизнес

Решено

как развить бизнес - вопрос №274299

как развить бизнес завязанный на перепродаже стройматериалов?

май 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Сергей Лысов - аватарка

    Сергей Лысов

    11-й в Бизнесе

    Два рычага: 1) скорость доставки должна быть быстрее, чем у конкурентов и 2) отпускная цена должна быть меньше, чем у конкурентов.

    май 21, 2012 г.
  • Здравствуйте, Игорь Владимирович!

    Конечно, ответ на такой вопрос, можно дать только ознакомившись с конкретными условиями бизнеса. В каком городе или регионе (локация)? Какие группы товаров продаются (ширина ассортиментной матрицы). Рентабельность на данный период. Ведь, если рентабельность столь мала, что еле покрывает затраты и немножко остается на хлеб-соль – так зачем его развивать.

     Бизнес-модель — на чем зарабатывается: на наценке после доставки в конкретное место (например в розницу с оптовых складов и или производителя,) может на доставке на дом. Если зона строительного бума – то вряд ли цены должны быть дешевыми – но услуги должны быть комплексными. То есть, если строительные смеси, значит предлагаем специалистов, которые качественно делают внутренние отделки, если окна, двери, потолки, полы и т.д.- почему не иметь «на подхвате» несколько монтажных бригад – которые качественно сделаю полноценную работу с ваших материалов. Ведь покупателю ваш товар не нужен, как каша или водка. Он ему нужен для целевой установки: пол- чтоб было тепло и уютно, потолок- чтоб санитарно чисто, эстетически красиво  и т.д.

    Да и рост (математический) это еще не развитие. Поэтому нужно определиться с главным: что я хочу? Цель. Потом, каким способом? Стратегия. И только тогда, какими действиями? Потому что, чтоб  расширить географию или объем выторга, нужно знать: где покупают, что покупают и почем покупают? А это все аналитика уже меющейся торговли. Только она вам покажет, какие товары (группы товаров) самые ликвидные и прибыльные, какие группы клиентов самые надежные (стабильные в спросе) и рентабельные. И т.д. Тогда вы будете знать: рости или развиватся. Рости – это строить новые филиалы, торговые точки, идти в новые регионы, расширять ассортимент. А развиваться – это после каждого небольшого периода роста – подчищать бизнес: оставлять только ходовой товар, работать только с прибыльными посредниками. Рост – это количество. Развитие  -качество. До кризиса много росло, но мало развивалось. Кто развивался, тот растет и развивается сейчас. Кто только рос, тот не может справится с долгами и просто уходит с рынка. Особенно в среднем бизнесе.

    Обращайтесь по конкретному вопросу. Буду рад помочь!

    Удачи!

    май 21, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Боюсь идти на собеседования

Вопрос задан анонимно январь 13, 2010 г.

Бизнес