Юриспруденция
Права потребителей. - вопрос №275426
Здравствуйте! Купила телефон сотовый (смартфон) в салоне Связной 16.05.2012. Но моя покупка
оказалась с небольшим дефектом, который меня не устраивает. При обращении
сегодня в магазин, продавец отказал в обмене на другой или на возврат денег. Приняли на экспертизу.
Прав ли он? И какие мои действия? Есть ли смысл «воевать»?
Заранее спасибо!!!
23:13май 22, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Валентина! Продавец имеет право произвести экспертизу товара. Но вам следует направить претензию вашему продавцу в течении 15 дней с момента покупки товара( у вас должно быть подтверждение, что претензия получена), в этом случае вы имеете право на обмен товара или возврата уплаченной суммы.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.