Юриспруденция

Права потребителей. - вопрос №275426

Здравствуйте! Купила телефон сотовый (смартфон) в салоне Связной 16.05.2012. Но моя покупка
оказалась с небольшим дефектом, который меня не устраивает. При обращении
сегодня в магазин, продавец отказал в обмене на другой или на возврат денег. Приняли на экспертизу.
Прав ли он? И какие мои действия? Есть ли смысл «воевать»?

Заранее спасибо!!!

23:13

май 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Альбина Ринатовна г.Казань - аватарка

    Альбина Ринатовна г.Казань

    76-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Валентина! Продавец имеет право произвести экспертизу товара. Но вам следует направить претензию вашему продавцу в течении 15 дней с момента покупки товара( у вас должно быть подтверждение, что претензия получена), в этом случае вы имеете право на обмен товара или возврата уплаченной суммы.

    май 23, 2012 г.

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция