Юриспруденция

Добрый день. Я приобрела меховой кардиган в магазине . Этикетку ( ценник) срезала сама лично при продавце и вышла в нем . Дошла до подземной автопарковки торгового центра, где находится этот магазин - вопрос №2777319

. Сняла кардиган и обнаружила что он на два размера больше моего. На утро хотела вернуть товар продавцу с чеком, всеми бирками и пакетом и даже отрезанным ценником. Но в ответ мне нахамили, другого размера у них не оказалось.В моем заявлении о возврате денег написали что товар принимать отказываются, так как вещь ношеная и на камере видно как я срезала бирку с ценой сама при них, одела на себя и вышла с их магазина.Подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Могу я все же вернуть товар и получить обратно деньги?

февраль 19, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Анастасия Князева - аватарка

    Анастасия Князева

    74-й в Юриспруденции

    Добрый день! Возврат товара надлежащего качества в магазин в течение 14 дней по закону о защите потребителя позволяет потребовать назад денежные средства или произвести натуральный обмен.При нежелании магазина принимать покупку обратно или его сомнениях в обоснованности замены, необходимо написать претензию, в которой потребитель обязан изложить свои доводы. Пишите претензию, относите в магазин, или отправляйте почтой на юр.адрес магазина на имя директора, далее по истечению срока отведенного претензией направляйтесь  в суд! удачи

    февраль 20, 2018 г.

Похожие вопросы

нужен ли ккм для ателье пошива и ремонта одежды в 2017-2018 гг.

Вопрос задан анонимно декабрь 11, 2016 г.

Юриспруденция