Юриспруденция

Обман в салоне МТС - вопрос №278368

Здравствуйте, что бы ввести в курс дела процетирую часть своей претензии написанную 10 дней назад:

«9 апреля 2012 года мною был приобретен комплект МТС Коннект по акции: Месяц безлимитного интернета в комплекте + 5 месяцев с 50% скидкой. Об акции я узнал от сотрудника салона МТС Романенко Артема Сергеевича, так же о наличии акции свидетельствует рекламный стикер на упаковке модема. Хочуотметить,что наличие акции было основополагающим фактором при покупке комплекта. 12 мая 2012 произошло списание средств по услуге «Безлимит-Maxi» с баланса лицевого счета ******** в размере 490 руб., что составляет полную стоимость абонентской платы по данной услуге. После не продолжительных разбирательств оказалось, что срок действия акции на момент покупки истек, о чем мне не сказал продавец (на упаковке отсутствует информация о сроках проведения), напротив,  проинформировал о вышеупомянутой акции.» 

могу ли я расчитывать на возврат денег или получение акции? есть ли смысл идти в суд в случае отказа удовлетворения моей претензии или отсутствия решения по ней? мною указан 10 дневный срок, в салоне сказали что рассмотрение будет идти 21 день, претензию приняли без исправления временных рамок, сколько мне ждать их решения?

 

май 28, 2012 г.

  • Всего ответов: 0