Юриспруденция

Решено

не обменивают товар - вопрос №278510

Здравствуйте! я преобрёл в кредит фотоаппорат Nikon D3000 вместе с ним мне посоветовали приобрести влеш карту Transcend 32 гигобайта. окозалось, что фотоаппорат после нескольких снимков пишет (карта повреждена) я зашол на официальный сайт Nikon прочитал совместимости флеш карт для данного аппората и такой фирмы флеш карты там нет. я пришол в связной мне говорят: что из-за кредита мы вам несможем обменять или осущиствить возврат карты. только при погошение кредита. и перереплаченный процент мне никто не вернёт. я объясняю рукаводителю магазина, что эта ситуация произошла из-за не компитенции сатрудников, и соответственно мой ущерб должен спрашиваться с них. в ответ я с ними поговорю. ничем помоч не могу. подскажите пожалуйсто: я правильно рассуждаю? и могу ли я подать на них в суд? зарание благодарю!

май 28, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Вы рассуждаете совершенно верно. Продавец обязан исправить некомпетентность своих сотрудников и поменять товар, который Вам не подходит по вине магазина либо вернуть деньги за него с учетом процентов по кредиту. Поэтому предъявляйте письменную претензию с соответствующим требованием. Если ее не удовлетворят в течение 10 дней, можете обращаться в суд. Кроме того, уже сейчас можете подать жалобу в Роспотребнадзор. 

    май 28, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора