Юриспруденция

Здравствуйте. Сдал в СЦ на ремонт сотовый телефон (замена защитного стекла фотокамеры на задней крышке аппарата. сама камера работала идеально, - вопрос №2790539

фокус и четкость изображения была идеальной). В результате мне сообщают, что нужно менять саму камеру так как она не фокусирует, и не работает. Обращение в данный СЦ было связано 1) — скорость ремонта заявлена 1 день; 2) Официальный сервисный центр компании производителя (фирма производитель отреклась сразу же от этой компании); 3) Стоимость первичной диагностики 550 р в случае отказа от ремонта. первые два пункта заявлены на сайте + озвучены оператором по телефону, третий пункт описан в договоре, в результате требуют сумму в двое больше так как производили аппаратную диагностику которая была не нужна. На какие законы можно ссылаться в претензии и как более грамотна ее составить.

март 2, 2018 г.

  • Всего ответов: 0