Юриспруденция

Решили приобрести в Хофф кровать 17.12.17, нужного цвета не оказалось в наличии, согласились подождать до конца января ( продавец уверяла что привезут), оплатили 100%, получили товарный и кассовый - вопрос №2812377

чек. До сегодняшнего дня 21.03.18 кровать не привезли. Как написать претензию и получить деньги за просрочку поставки? изображение из вопроса - Решили приобрести в Хофф кровать 17.12.17, нужного цвета не оказалось в наличии, согласились подождать до конца января ( продавец уверяла что привезут), оплатили 100%, получили товарный и кассовый

март 21, 2018 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    В договоре не указана дата поставки. Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
    1) при существенном нарушении договора другой стороной;
    2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
    Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора

    март 21, 2018 г.

Похожие вопросы

как восстановить электронный билет. из почты я его удалил

Вопрос задан анонимно сентябрь 9, 2016 г.

Юриспруденция