Бизнес

Решено

Как правильно организовать рекламу в Интернете - вопрос №28147

Как правильно организовать рекламу в Интернете для предприятия?

Дополнение автора от июль 14, 2010 г., 16:44:47

Большое спасибо за Ваши советы!!! Сайт уже есть, даже рынок, на который мы рассчитывали этот сайт промониторили заранее. А вот посещаемость низкая, несмотря на то, что оптимизацию делали. Сайт уже около года в сети. Постоянно обновляется. А для продажи рекламы нужна посещаемость, причем целевая.

Вопрос задан анонимно июль 5, 2010 г.

  • Всего ответов: 7

  • MiK - аватарка

    MiK

    6-й в Технологиях

    Обязательно нужно  иметь свой сайт, даже не большой,  для привлечения клиентов и быстрого старта можно разместить рекламу в http://adwords.google.com и http://direct.yandex.ru/n/ , но не советую постоянно этим пользоваться, это увеличивает расходы

    июль 5, 2010 г.
  • Артер Михаил - аватарка

    Артер Михаил

    245-й в Доме и отдыхе

    Доброго дня ! Всё зависит от целей вашего предприятия. Реклама должна быть представлена  вашей целевой аудитории.  Реклама может быть представлена в интернете в виде текста, аудиофайла, видеофайла, баннера и т.д.  На какую аудиторию ориентируетесь ? Определите возростную, социальную группу потребителей. Рекламу какого продукта вы хотите предложить ? Уточните для себя эти вещи. В дальнейшем можем обсудить организацию рекламы более детально. (Задавайте вопрос корректнее).

    июль 5, 2010 г.
  • Бучак Михаил Валентинович - аватарка

    Бучак Михаил Валентинович

    15-й в Бизнесе

    Прежде всего необходимо произвести комплексную оптимизацию самого сайта (это и дешевле, и во многом эффективнее, чем рекламные кампании в Интернет). Затем стоило бы разместить информацию о нем в поисковиках и каталогах. Ну а в дальнейшем можно будет комбинировать  продвижение сайта и участие в платной рекламе Google AdWords, Yandex.Директ, Блогун и т.п.

    июль 9, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Дайте адрес мне в личку. Посмотрю я Вашу оптимизированность.

    Оптимизировал кто? Со стороны? Сам сайт оптимизировали они? Если нет, только ссылки купили -- лохотрон на 99.99%

    90% успеха -- это оптимизация самого сайта. Это наука целая. Вряд ли ваша команда наморщила лбы и правильно все сделала.

    июль 15, 2010 г.
  • ms-Dreiser - аватарка

    ms-Dreiser

    24-й в Бизнесе

    Для начала - понимание целевой аудитории, выбор ключевых фраз, нахождение семантического ядра

    Второй пункт - оптимизация текстов сайта под запросы, оптимизация кода

    Третий - размещение ссылок на сторонних ресурсах, целевых каталогах, сообществах, форумах

    Как довесок - размещение платной рекламы типа банеров, директ-яндекса и прочее

    И будет вам счастье:)

    октябрь 10, 2010 г.
  • Елена  - аватарка

    Елена

    386-й в Бизнесе

    Спорить конечно можно очень долго.

    Есть много путей раскрутки сайта,но важно раскрутить ресурс для целевой аудитории , а не пригонять народ толпами.

    Толпа даст посещаемось,но не даст клиента! Толпу я могу обеспечить за один день.

    Зачем все усложнять? Каталоги,оптимизации и.т.д.  - это все выкачивание денег!

    Привести потенциальных клиентов гораздо проще чем Вы думаете,попробуйте сами поразмыслить,а если ничего совсем не придумаете,то прошу ко мне в чат.

    ноябрь 8, 2010 г.
  • Сергей - аватарка

    Сергей

    15-й в Бизнесе

    Лучший способ увеличить посещаемость-это уникальность контента и самого сайта.Он должен быть на платном домене и хостинге.Домен-не ниже 2-го уровня.Ни в коем разе не пользуйтесь конструкторами-только уникальный дизайн!!!Люди сами начнут к  Вам ходить.Не пользуйтесь накрутчиками,кликандерами и поп-апами--это снижает рейтинг и дает очень грязний траф.да и посковики могут забанить,особенно, гугл!!!Удачи Вам,Сергей:)

    январь 20, 2011 г.

Похожие вопросы

Виртуальная машина и отпечаток системы. Глюк!

Вопрос задан анонимно июль 26, 2023 г.

Технологии