Бизнес
Одежда - вопрос №281482
Правильно ли я планирую бизнес на осенне-зимний сезон?
июнь 2, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Вас беспокоят выручки? Много неликвида на складе? Можно пошире узнать ситуацию?
-
Здравствуйте, Валерий!
Вопрос риторический. «Правильно» — относительно чего? Должна быть понятна цель. Тогда можно определить алгоритм и его эффективность. Если вы только начали работать на рынке одежды- один механизм планирования. Если работаете хотя б сезон — значить есть какие -то статистические ряды, включая сезонность и понимаете что просто экстраполяция не подходит, нужно быть гибче. Так же и само планирование — от чего: рынка, ближних конкурентов, ресурсной базы, целей-амбиций и т.д. Ведь можно взять ассортимент прошлой осени-зимы дабавить к нему рост 5-15% и завести ту же пропорцию каждого вида товара. То есть если платьев у вас было 32%. Значит и в этом году — то же кол-во подойдет. Но это конечно не верно. Ведь все изменилось — и вы уже с высоты своего опыта или маркетингового иследования понимаете, что тенденции этого сезона будут другими. По ним и принимаете решения.
Хотите уйти в прибыльную нишу — один подход. Хотите застолбить за собой имя торговца всем и всяким — тогда расширять ассортимент, но терять в прибыльности. И т.д.
Если вы подходите к процессу планирования осмысленно - то готов в этом помочь. (Ведь цикл торговли такой: анализ, планирование, управление, мотивация, учет, контроль, опять анализ и т.д.)
Удачи! Обращайтесь.
-
Доброго дня, Валерий!
Если вы планируете продавать летнюю одежду, то неправильно. Если выходите на рынок с зимней, то может ыбть и правильно, но появляются вопросы:
1. Какой у вас товар?
2. Где будет находиться магазин и какой у него потенциал клиентского потока?
3. Как вы будете себя продвигать на рынке?
и множество других.
Можем обсудить вашу ситуацию в частном порядке. Обращайтесь, с удовольствием вам помогу.
P.S. Понравился ответ? Оцени!
Похожие вопросы