Бизнес
Магазин бытовой химии - вопрос №282143
Здравствуйте!
Я хочу открыть небольшой магазин (отдел) бытовой химии.
Представляю себе это следующим образом.
- Оформить ИП.
- Взять кредит (на аренду помещения, первую партию товара, стеллажи, столы, ЧПМ)
- снять помещение на 3 месяца (наверно заключить договор),
- купить стеллажи и пару столов,
- купить ЧПМ (чекопечатающую машинку)
- купить первую партию товара (или взять под реализацию если найду такой вариант) у оптовиков. Сейчас вроде можно связаться с торговым представителем и с ним
решить. (наверно заключить договор) - найти бухгалтера на аутсорсе (наверно заключить договор)
- Найти продавца (пока неофициально устроить)
- Определиться с налоговой (что конкретно нужно сделать или мне должны будут сказать это при оформлении ИП)
Что Вы можете добавить/исправить по вышеперечисленному списку и какие ещё договора и с кем (какими службами) надо заключать? И какие ещё действия мне необходимо предпринять?
июнь 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 5
-
Обозначить круг покупателей!!! Иначе зачем этот сыр-бор.
«Прежде чем строить самую лучшую мышеловку, узнайте — если ли в округе хотя б одна миша»
Удачи во всем!
Обращайтесь по конкретным вопросам. Помогу.
-
Анатолий, вы сформировали расходную часть. Это хорошо. Но бизнес начинается с формирования доходной части. И причем не на основе истории, а на основе намерения покупателя купить. В этом месте(районе) где-то покупают бытовую химию? Поспрашивайте, понаблюдайте, быть может люди будут интерисоваться чем-то другим?
-
Присоединюсь к коллегам по поводу определения целевой аудитории, возможностей ее привлечения.
Кроме этого — необходимо разработать маркетинговую концепцию, если в двух словах, то «почему должны покупать у вас, а не у конкурентов», т.е., чем вы будете отличаться и какое «лицо» у вас будет. Иначе вы просто превратитесь в «один из...» магазинов.
Ну а по расходной части настоятельно рекомендовала бы к расходам надбавить еще 30% для непредвиденных расходов и сумму, равную 3-6 месячным основным расходам (аренда, аутсорсинг, налоги, реклама...) ну и конечно, 3-6 месячные расходы на содержание семьи!!! 90% начинающих предприятий закрываются в первый год из-за нехватки финасирования — именно из-за того, что не делают «запас прочности» на 3-6 месяцев.Пишу это не как теоретик, а как практик, уже попадавший в подобную ситуацию. Обращайтесь в личку-помогу доработать вашу идею.
-
Думаю вам будет интересно данное предложение.
сайт:http://fsm-ecsc.com
видео: https://www.youtube.com/user/TheFSMXXX/videos
http://vk.com/public38095090 -
Доброго дня! Думаю, если человек составил так называемый план, он уже в курсе количества «мышеловок», потому как сомнений в его словах по направлению деятельности я не увидела :) Не наверное, а однозначно надо заклчать договора по пунктам (3,6,7). Договора вам придется заключать так же с арендодателем. Что касется продавца, я бы порекомендовала Вам на первые месяца три посидеть продавцом, если такой возможности у вас нет, взять человека с опытом именно в этой области, но которому можно доверять (хотя бы на 20%), сразу скажу, что первые полгода бизнес нельзя оставлять «без присмотра», никто никогда не сможет понять клиента лучше чем заинтересваный человек (самый заинтересованый в вашем бизнесе это ВЫ)! Поэтому каждодневный котроль и интерес (к товару, клиентам, внешнему виду полок, новинкам) у вас должен присутствовать первые 1-2 года (если вы новичок в этом бизнесе, если нет, то как минимум полгода) :) Удачи и успеха!
Похожие вопросы