Бизнес

Магазин бытовой химии - вопрос №282143

Здравствуйте!

Я хочу открыть небольшой магазин (отдел) бытовой химии.

Представляю себе это следующим образом.

  1. Оформить ИП.
  2. Взять кредит (на аренду помещения, первую партию товара, стеллажи, столы, ЧПМ)
  3. снять помещение на 3 месяца (наверно заключить договор),
  4. купить стеллажи и пару столов,
  5. купить ЧПМ (чекопечатающую машинку)
  6. купить первую партию товара (или взять под реализацию если найду такой вариант) у оптовиков. Сейчас вроде можно связаться с торговым представителем и с нимрешить. (наверно заключить договор)
  7. найти бухгалтера на аутсорсе (наверно заключить договор)
  8. Найти продавца (пока неофициально устроить)
  9. Определиться с налоговой (что конкретно нужно сделать или мне должны будут сказать это при оформлении ИП)

Что Вы можете добавить/исправить по вышеперечисленному списку и какие ещё договора и с кем (какими службами) надо заключать? И какие ещё действия мне необходимо предпринять?

июнь 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 5

  • Обозначить круг покупателей!!! Иначе зачем этот сыр-бор.

    «Прежде чем строить самую лучшую мышеловку, узнайте — если ли в округе  хотя б одна миша»

    Удачи во всем!

    Обращайтесь по конкретным вопросам. Помогу.

    июнь 4, 2012 г.
  • Каренов Алексей Александрович - аватарка

    Каренов Алексей Александрович

    148-й в Бизнесе

    Анатолий, вы сформировали расходную часть. Это хорошо. Но бизнес начинается с формирования доходной части. И причем не на основе истории, а на основе намерения покупателя купить. В этом месте(районе) где-то покупают бытовую химию? Поспрашивайте, понаблюдайте, быть может люди будут интерисоваться чем-то другим?

    июнь 4, 2012 г.
  • Алла - аватарка

    Алла

    51-й в Бизнесе

    Присоединюсь к коллегам по поводу определения целевой аудитории, возможностей ее привлечения. 

    Кроме этого — необходимо разработать маркетинговую концепцию, если в двух словах, то «почему должны покупать у вас, а не у конкурентов», т.е., чем вы будете отличаться и какое «лицо» у вас будет. Иначе вы просто превратитесь в «один из...» магазинов.

    Ну а по расходной части настоятельно рекомендовала бы к расходам надбавить еще 30% для непредвиденных расходов и сумму, равную 3-6 месячным основным расходам (аренда, аутсорсинг, налоги, реклама...) ну и конечно, 3-6 месячные расходы на содержание семьи!!! 90% начинающих предприятий закрываются в первый год из-за нехватки финасирования — именно из-за того, что не делают «запас прочности» на 3-6 месяцев. 

    Пишу это не как теоретик, а как практик, уже попадавший в подобную ситуацию. Обращайтесь в личку-помогу доработать вашу идею.

    июнь 7, 2012 г.
  • Демура Сергей Ярославович - аватарка

    Демура Сергей Ярославович

    437-й в Бизнесе

    Думаю вам будет интересно данное предложение.

    сайт:http://fsm-ecsc.com
    видео: https://www.youtube.com/user/TheFSMXXX/videos
    http://vk.com/public38095090

    июнь 15, 2012 г.
  • НаТаша - аватарка

    НаТаша

    84-й в Психологии

    Доброго дня! Думаю, если человек составил так называемый план, он уже в курсе количества «мышеловок», потому как сомнений в его словах по направлению деятельности я не увидела :) Не наверное, а однозначно надо заклчать договора по пунктам (3,6,7). Договора вам придется заключать так же с арендодателем. Что касется продавца, я бы порекомендовала Вам на первые месяца три посидеть продавцом, если такой возможности у вас нет, взять человека с опытом именно в этой области, но которому можно доверять (хотя бы на 20%), сразу скажу, что первые полгода бизнес нельзя оставлять «без присмотра», никто никогда не сможет понять клиента лучше чем заинтересваный человек (самый заинтересованый в вашем бизнесе это ВЫ)! Поэтому каждодневный котроль и интерес (к товару, клиентам, внешнему виду полок, новинкам) у вас должен присутствовать первые 1-2 года (если вы новичок в этом бизнесе, если нет, то как минимум полгода) :) Удачи и успеха!

    июнь 25, 2012 г.

Похожие вопросы

экология и здоровье

январь 3, 2013 г.

Медицина