Психология
ребенок ни во что не хочет играть. - вопрос №282452
Добрый вечер! Моему сыну 1 год и 10 месяцев. У нас много игрушек и разных игр, но он ни во что не играет. Прежде чем начать играть, я его спрашиваю, будет ли он этим заниматья. Чаще всего я получаю отказ. Иногда мне удается уговорить построить «высоку-высокую» башню или найти каждой машинке домик (это доска-вкладыш). Сначала я сыну показываю, потом прошу
июнь 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Для ребенка много вас и навязанных ему занятий и игрушек. У него нет собственного пространства для творчества, ведь он должен заниматься тем, чем хотите вы. Оставьте его в покое и забирите большую половину игрушек, оставьте их по минимуму. Положите на видном месте пластилин и книжки. Пусть находит себе занятие самостоятельно, без вашего вмешательства.
-
Добрый вечер. Я думаю Вы напрасно беспокоитесь. Для ребенка до трех лет характерна предметно-манипулятивная деятельность. Ему интересно сразу все, но как только он познает заинтересовавший его предмет, то его интерес угасает, ведь надо узнать так много всего. Заниматься с ребенком такого возраста нужно не более 10 минут, после этого он устает и ему необходимо переключиться. Кроме развивающих игр необходимо так же проводить с ребенком и активные игры, просто побегать.
Главное это гармоничное развитие. Успехов Вам.
-
Добрый вечер))) Танечка, вы — прекрасная мамочка. Но вы, к сожадению допускаете, некоторые ошибки, как все молодые мамочка. Не торопите, не гоните развитие ребенка.))) Вот скажите, сколько всего занятий в день, сколько по времени и в какой форме нужно заниматься с малышкой?))) Отвечаю, в силу особенностей развития психических процессов малыша, всего проводят два занятия (одно-утром и второе -вечером), допустимое время для одного занятий, не должно составлять более 4 минут))) А форма организации занятий — игровая))) Кстати, все это отражено в законодательных документах, регламентирующих деятельность ДОУ: СанПиНах 2.4.1.2660-10 «Санитарно -эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений». Очень полезные и позавательные документу. Вы найдете информацию о них в инете))) Особенно обратите внимание на положения, в которых прописаны условия, которые должны быть обеспечены садиком, как должен быть организован образовательный процесс в детском саду и пр.
Ой, Танечка, мы так много знаем о таких крохах. Мы много вам можем рассказать о развитии и воспитании вашего малыша. Если будет интересно — обращайтесь в чат, раскроем для вас все свои профессиональные секреты)))
И еще. Танечка, прочитайте учебник Урунтаевой Г. А. «Дошкольная психология» и книгу Масару Ибуки "После трех уже поздно" ))) Думаю, вы почепнете из этих книг много-много полезного)))
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус.
Похожие вопросы