Бизнес

Перечисление - вопрос №285640

сегодня мне должны были перечислить деньги на карту, но прежде попросили активировать ее, т.к. я еще не пользовался ею.я пошел искать терминал но не найдя терминал филиала сбербанк я вставил ее в кс и еще в 2 терминала других банков, там мне не удалось выполнить какие либо операции в том числе и запрос баланса и чека не выдавалось.потом все женашел нужный терминал, запросил баланс но на чеке не было чего либо подобного, там вообще было что то непонятное.на телефон смс уведомление о том что деньги зачислены так и не пришло.что делать?

июнь 9, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андрей FaceOff - аватарка

    Андрей FaceOff

    1-й в Технологиях

    обратиться в службу поддержки пользователей карт банка, телефон должен быть на обратной стороне карты

    в подобных вопросах не следует полагаться на сторонние советы

    тем более в каждом банке есть свои особенности решения проблем

    июнь 9, 2012 г.